У главы РЖД Якунина старухи на коленях вползают в поезsasha_bogdanovJune 21 2013, 21:51:36 UTC
У главы РЖД Якунина на прямой ветке Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала старухи на коленях вползают на остановке в поезд, потому что даже минимальные платформы до сих пор не построены, несмотря на обращения и протесты.
Глава РЖД Владимир Якунин довёл до деградации прямую железнодорожную ветку - прямую железную дорогу Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала - на этой дороге стоят бетонные столбы, но нет электричества и нет электричек, есть остановки, но десятилетями на остановках нет даже элементарных платформ, чтобы можно не прыгать с поезда, а как положено, сойти с поезда - например, на крупной промежуточной станции Кастенская и следующей за не железнодорожной остановкой 77 километр - деревня Каменка - десятилетиями нет самых элементарных железнодорожных платформ - хотя бы 30-50 сантиметров подъёма - площдки над уровнем земли - чтобы люди могли спокойно сходить с поезда и садиться в поезд. Старики и старухи деревни Каменка - 77 километр - благодаря такому руководителю РЖД на коленях! пытаются вползать в вагон, дотянуться до нижней подножки поезда! И терпят такое унижение и опасность для своего здоровья - при варикозном расширении вен у них лопаются вены от таких сходов и запрыгиваний в поезд! Люди неоднократно обращались к руководству - в ответ ничего не делается - нет платформы на 77 километре - деревня Каменка при руководителе РЖД Якунне - и с таким руководством, скорее всего, и не будет.
На остановках железной дороги Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала нет ни освещения, электричества, никаких удобств, никаких навесов от дождя и снега.
Так всемирно рекламируемый меценат и философ - руководитель Российских Железных Дорог Владимир Якунин годами не думает о гражданах России, не заботится о пассажирах РЖД - Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Самая короткая железная дорога между Санкт-Петербургом и Новгородом фактически умирает, не развивается, не имеет ни электрического освещения, ни платформ, ни нормальных дорог к остановкам.
С такой запущенной прямой железной дорогой из Санкт-Петербурга в Новгород руководитель РЖД Владимир Якунин - неудача и позор России.
А пока прямая железная дорога Санкт-Петербург Новгород деградирует, тем временем господин Владимир Якунин РЖД покупает во Франции кампанию Gefco - за пакет акций заплатят 800 млн евро. Еще 100 млн евро будут выделены в качестве дополнительных дивидендов. То есть почти миллиард евро!
Зато он у нас великий философ и гуманист и тратит ещё и ещё миллионы долларов на шикарные «Встречи цивилизации» на острове Родос для избранных сотен отдыхающих философов и гуманистов со всего света. За чьи деньги, господин Владимир Якунин при такой вопиющей деградации конкретных российских железных дорог, при таком отсутствии элементарных удобств и даже железнодорожных платформ на железнодорожных остановках даже рядом с Санкт-Петербургом? За чьи деньги и ценой деградации и не сделанного в самой России?
При таком отношении к людям железная дорога Санкт-Петербург - Новгород тихо умирает, старики и старухи, блокадники и ветераны Великой Отечественной войны не могут так ездить на свои садовые участки, а молодёжь от такого отсутствия элементарных удобств на жд господина Якунина просто в шоке и перестаёт возвращаться к домам и дачам своих предков, то есть в итоге огородная земля не обрабатывается, настоящая деревенская Россия при таком отношении исчезает.
Когда минимальные платформы поставят на прямой железнодорожной ветке Санкт-Петербург - Новгород, с Витебского вокзала в Санкт-Петербурге, где поезда идут ежедневно?
Почему при таком руководителе РЖД Владимире Якунине и таких его подчинённых старуха блокадница на коленях должна вползать - вскарабкиваться в электричку, а при прыжках с поезда в Ленинградской области на ничем необорудованных железнодорожных остановках у пожилых людей должны лопаться на ногах варикозные вены?
Философ и гуманист Владимир Якунин, ответьте пассажирам РЖД не обещаниями, не глубокой философией на мелких местах о судьбе всей планеты Земля, а ответьте конкретным делом - конкретной новой железнодорожной платформой - хоть какой-нибудь, любой элементарной помощью людям на русской железной дороге Санкт-Петербург - Новгород, причём всего лишь в 70 километрах от Санкт-Петербурга!
Глава РЖД Владимир Якунин довёл до деградации прямую железнодорожную ветку - прямую железную дорогу Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала - на этой дороге стоят бетонные столбы, но нет электричества и нет электричек, есть остановки, но десятилетями на остановках нет даже элементарных платформ, чтобы можно не прыгать с поезда, а как положено, сойти с поезда - например, на крупной промежуточной станции Кастенская и следующей за не железнодорожной остановкой 77 километр - деревня Каменка - десятилетиями нет самых элементарных железнодорожных платформ - хотя бы 30-50 сантиметров подъёма - площдки над уровнем земли - чтобы люди могли спокойно сходить с поезда и садиться в поезд. Старики и старухи деревни Каменка - 77 километр - благодаря такому руководителю РЖД на коленях! пытаются вползать в вагон, дотянуться до нижней подножки поезда! И терпят такое унижение и опасность для своего здоровья - при варикозном расширении вен у них лопаются вены от таких сходов и запрыгиваний в поезд! Люди неоднократно обращались к руководству - в ответ ничего не делается - нет платформы на 77 километре - деревня Каменка при руководителе РЖД Якунне - и с таким руководством, скорее всего, и не будет.
На остановках железной дороги Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала нет ни освещения, электричества, никаких удобств, никаких навесов от дождя и снега.
Так всемирно рекламируемый меценат и философ - руководитель Российских Железных Дорог Владимир Якунин годами не думает о гражданах России, не заботится о пассажирах РЖД - Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Самая короткая железная дорога между Санкт-Петербургом и Новгородом фактически умирает, не развивается, не имеет ни электрического освещения, ни платформ, ни нормальных дорог к остановкам.
С такой запущенной прямой железной дорогой из Санкт-Петербурга в Новгород руководитель РЖД Владимир Якунин - неудача и позор России.
А пока прямая железная дорога Санкт-Петербург Новгород деградирует, тем временем господин Владимир Якунин РЖД покупает во Франции кампанию Gefco - за пакет акций заплатят 800 млн евро. Еще 100 млн евро будут выделены в качестве дополнительных дивидендов. То есть почти миллиард евро!
Зато он у нас великий философ и гуманист и тратит ещё и ещё миллионы долларов на шикарные «Встречи цивилизации» на острове Родос для избранных сотен отдыхающих философов и гуманистов со всего света. За чьи деньги, господин Владимир Якунин при такой вопиющей деградации конкретных российских железных дорог, при таком отсутствии элементарных удобств и даже железнодорожных платформ на железнодорожных остановках даже рядом с Санкт-Петербургом? За чьи деньги и ценой деградации и не сделанного в самой России?
При таком отношении к людям железная дорога Санкт-Петербург - Новгород тихо умирает, старики и старухи, блокадники и ветераны Великой Отечественной войны не могут так ездить на свои садовые участки, а молодёжь от такого отсутствия элементарных удобств на жд господина Якунина просто в шоке и перестаёт возвращаться к домам и дачам своих предков, то есть в итоге огородная земля не обрабатывается, настоящая деревенская Россия при таком отношении исчезает.
Когда минимальные платформы поставят на прямой железнодорожной ветке Санкт-Петербург - Новгород, с Витебского вокзала в Санкт-Петербурге, где поезда идут ежедневно?
Почему при таком руководителе РЖД Владимире Якунине и таких его подчинённых старуха блокадница на коленях должна вползать - вскарабкиваться в электричку, а при прыжках с поезда в Ленинградской области на ничем необорудованных железнодорожных остановках у пожилых людей должны лопаться на ногах варикозные вены?
Философ и гуманист Владимир Якунин, ответьте пассажирам РЖД не обещаниями, не глубокой философией на мелких местах о судьбе всей планеты Земля, а ответьте конкретным делом - конкретной новой железнодорожной платформой - хоть какой-нибудь, любой элементарной помощью людям на русской железной дороге Санкт-Петербург - Новгород, причём всего лишь в 70 километрах от Санкт-Петербурга!
Александр Богданов,
Санкт-Петербург
Reply
Leave a comment