Домодедово, 25.05.14. Часть 2

May 28, 2014 21:06

Итак, продолжаю рассказ о том солнечном воскресном дне. Начало тут.

Поскольку поездка наша носила отчасти разведывательный характер, мы решили сунуться туда, где ранее не бывали. А именно - к торцу 32L. Идем вдоль нового сетчатого забора, изучаем обстановку, периодически пытаемся фотографировать через сетку. Выбрали точку, остановились, решили немного поснимать с нее. Машину САБа я увидел издалека. Машина подъехала, остановилась напротив нас (мы в этот момент были далеко не рядом с забором), из нее вышел сотрудник службы... И вот что он нам поведал (к сожалению, дословно не помню, но постараюсь передать смысл достаточно точно): из-за нас сейчас буду переводить отсюда вылеты (как, куда и зачем, я даже спрашивать не стал, учитывая направление ветра и тот факт, что вторая полоса в Домодедово сейчас частично закрыта). Нас засекли датчики, которые срабатывают на расстоянии до 10(!) метров от забора, а мы так неловко обнаружили себя, вместо того, чтобы осторожно снимать из кустов. И да, в нашу сторону движутся сотрудники УВД. Попросил нас "спрятаться" и не светиться, так как все равно постоянно будут дергать из-за нас САБ, все будут нервничать и т. п. Впрочем, говорил он все это вежливо и корректно.

Мы покивали, но, видимо, нашу легкую иронию он все же ощутил. Постояв немного и не дождавшись от нас какой-либо явной реакции, он сел в машину и поехал дальше вдоль забора. Вскоре вернулся, спросил не наша ли машина там дальше стоит? Получив утвердительный ответ, посоветовал что-то предпринять, т. к. ее сейчас оттуда уберут. Нам оставалось лишь догадываться, каким образом это возможно осуществить, учитывая особенности рельефа. Только если вертолетом :) Но точку мы все же вскоре покинули: с одной стороны, нас вежливо попросили; а с другой, при том свете она была малоинтересна. Следующие часа 2 провели на более удачной точке, рядом с машиной. Разумеется, ни сотрудников УВД, ни эвакуатора мы так и не увидели :)

Несколько позднее напротив нас остановился сотрудник из авиакомпании ElAl и минут 15 отвлекал нас светской беседой от выруливающего и взлетающего понятно какого борта. Расспрашивал нас, в чем соль нашего увлечения. Позитивный дядька, умело отвлекал :)

Ну, пожалуй, хватит басен. К фотографиям.

Embraer ERJ-190 40-AOA Montenegro Airlines



Снова Aegean, но уже с адресом сайта на борту. Airbus A320 SX-DGI


Airbus A320 EI-FDM Metrojet (Колавиа)...


...и Airbus A321 EI-ETL Metrojet/TUI (Колавиа). Этих двух ливрей у меня еще не было


Boeing 747 HL7417 Asiana Cargo


Embraer ERJ-190LR OE-IXG Niki


Эта ливрея мне знакома, я даже принимал участие в официальном споттинге в честь первого рейса этой авиакомпании в Домодедово.
Boeing 737 TC-AAH Pegasus


А вот его "родственника" видеть воочию не доводилось. Я так понял, он такой всего один?
Boeing 737 EX-37402 Pegasus Asia. Радиообмен вел на русском


Boeing 747 G-CIVV British Airways. Не впервой...


Airbus A321 G-MEDF British Airways. Впервой


Boeing 777 9V-SWG Singapore Airlines. Нравится


Airbus A319 JY-AYM Royal Jordanian. Колоритен


Airbus A330 A6-EYA Jet Airways


Airbus A319 EC-JDL Iberia


Boeing 777 HS-TJR Thai


Embraer ERJ-195AR VQ-BRX Saratov Airlines


Airbus A340 B-HXG Cathay Pacific (OneWorld)


Ну и десерт.

Boeing 787 JA833J JAL. Мой первый JAL и мой первый 787


Юбилейный Boeing 737 D-ABKK Airberlin


Airbus A320 A6-ANW Air Arabia. Тоже, можно сказать, юбилейный


И футбольный бельгиец Airbus A320 OO-SNC Brussels Airlines (Belgian Red Devils)


В заключение, хочу сказать большое спасибо Дмитрию (вот он, увлеченно снимает самолетики :) )...


...и его машинке, Nissan X-Trail, которая не только довезла нас по ровному шоссе до Домодедово и обратно, но и невозмутимо прокатила по проселкам и буеракам


Спасибо за внимание :)

самолет, Домодедово, споттинг, авиация

Previous post Next post
Up