Как могут выглядеть активные детские игры будущего? Если уж современные дети и подростки никак не могут обойтись без гаджетов, то попытаемся задействовать их в активных видах развлечений. Простейшие активные игры - самое доступное развлечение наших предков во времена их детства. Попробуем вернуть эту радость нашим внукам методом объединения двух известных технических устройств .
Есть старинная детская игрушка - каталка, которую все знают.
Есть современный девайс для любителей селфи. Наше название - дословный перевод с английского - селфи палка.
Попробуем "прикрутить" второе к первому. Получим что-то вот такое.
Современный планшет содержит набор всевозможных датчиков , начиная с акселерометра и гироскопа и заканчивая датчиком магнитного поля земли и приемником системы GPS.
Как могут выглядеть игры для таких устройств и как в них играть? Я думаю, что это должны быть несложные аркадные игры. Для перемещения аватара игроку необходимо перемещаться самому. Идти медленно или бежать - это игрок решает в каждый момент сам. Программа игры рассматривает каждый шаг как 2D -вектор единичной длины.Перемещение аватара - результат пересчета выходных величин гироскопа и акселерометра. При этом каждый шаг в произвольном направлении будет преобразован в приращения по осям Х и У в игровом пространстве с учетом синуса и косинуса угла поворота вокруг вертикальной оси Y . Шаг , как последовательность подъема и управляемого падения, "ловится" в процессе анализа текущего значения выходного сигнала акселерометра по вертикальной оси Y.
Я смоделировал эпизод такой игры для своего мобильного телефона на базе ОС АНДРОИД . Представьте себя британским пилотом Спитфайра или Харикейна времен Битвы за Британию. Глядя на экран планшета, вам придется активно побегать по площадке, выслеживая и сбивая фашистские бомбардировщики. На видео я не просто так дергаю мобильный телефон вверх-вниз, а имитирую ходьбу или бег -).
Вот ссылка на видео клип :
https://youtu.be/08rc8jILD4s . Первый раз попасть во вражеский самолет у меня так и не получилось. Не хватило тренировки и длины кабеля USB 8-). Программа написана в Unity3D( Unity 5.6.1) и отлаживается в Unity Remote . Unity Remote позволяет при отладке использовать датчики, встроенные в мобильное устройство.
Играть можно где угодно, во дворе, в парке, на городской площади, когда там нет официальных массовых мероприятий.
Одновременно на одной площадке может играть несколько десятков человек. В простых играх пользователь играет с программой , но без больших проблем можно создать командные игры по сети . В планшетах сейчас обязательно есть связь по WiFi и GSM .