Одной из главнейших проблем аттракционов дополненной реальности является монетизация . То есть сложно организовать непрерывный поток посетителей и при этом соблюсти все требования санитарии. Например, перед тем как только что снятый шлем виртуальной реальности наденет на лицо другой пользователь, его надо каким-то образом продизенфицировать, протереть и высушить. На все это уходит время и средства. В первой части я описал мой аттракцион дополненной реальности , который не имеет проблем с санитарной обработкой .
На площадке 50х50 метров могут одновременно играть 20-30 игроков. Причем можно играть в одну и ту же игру или в разные. По сути дела площадка представляет собой сдвиговый регистр типа FIFO ( первый вошел-первый вышел) . Игроки входят и выходят из игры без остановки атракциона. Вот GIF-ка , из которой всё станет понятно.
Каждый из игроков играет в игру , описанную ранее. Такой аттракцион обладает хорошей пропускной способностью. Площадка 50 на 50 метров может пропустить порядка 100 человек в час .