Активная игра дополненной реальности на основе сцены из фильма о Гарри Поттере. Часть 2.

Mar 18, 2018 15:43

Одной из главнейших проблем аттракционов дополненной реальности является монетизация . То есть сложно организовать непрерывный поток посетителей и при этом соблюсти все требования санитарии. Например, перед тем как только что снятый шлем виртуальной реальности наденет на лицо другой  пользователь, его надо каким-то образом продизенфицировать, протереть и высушить. На все это уходит время и средства. В первой части я описал  мой аттракцион дополненной реальности , который не имеет проблем с санитарной обработкой .



На площадке 50х50 метров могут одновременно играть  20-30 игроков. Причем можно играть в одну и ту же игру или в разные. По сути дела  площадка представляет собой  сдвиговый регистр типа FIFO (  первый вошел-первый вышел) . Игроки входят и выходят из игры без остановки атракциона.  Вот GIF-ка , из которой всё станет понятно.


Каждый из игроков играет в игру , описанную ранее. Такой аттракцион обладает хорошей пропускной способностью.   Площадка 50 на 50 метров может пропустить порядка 100 человек в час . 

аттракцион, дополненная реальность, парк

Previous post Next post
Up