(no subject)

Aug 30, 2012 00:45


UPD ОТ 21 cентября 2014

Мне было 21, я была трижды романтической и слишком много времени тратила на бесплатные тексты.
Сейчас я бы сократила всю эту простыню до "бабушку, лидер, работать, спать, друзей, деньги, путешествовать, секс, лес, собак"

_____

Давайте я вам расскажу, что я люблю. Я тем, кто с форспринга, рассказывала, а вам нет. А теперь вам тоже да. Вот такая я  логичная.

Итак.



итак, дорогой дружочек, я люблю.

я люблю октябрь. когда день начинает становится короче, сумрак - длиннее, когда рано светает и ты, просыпаясь, видишь за окном темноту. будильник звенит и ты встаешь, медленно плетешься на кухню своей квартиры в маленьком провинциальном городке, владимирская,11-58, зажигаешь газ, ставишь железный пузатый чайник, смотришь в окно. на занимающееся небо, на черные ветки вишни, стучащие в окно, на листву, что гонит по тротуару ветер. на секунду прикрываешь глаза, открываешь и идешь умываться. раковины нет, поэтому пену от зубной пасты, розовую от крови из десен, сплевываешь прямо в ванну. возвращаешься в комнату, одеваешься и снова идешь на кухню. за окном - темно. это самое кайфовое, особенно если там идет дождь. темно и тихо. знаете почему это прекрасно?

потому что я люблю тихие и ранние утра. пока еще нет людей. пока никто не спешит на работу и в школу, никто не гремит в ванной, никто не дергает тебя, никто не создает шалман, суету. никто не создает не_уют. пока можно спокойно сидеть, примостившись на табуретке, устроив ноги на перекладине и очень тихо и медленно, отогреваясь от смены теплого одеяла на холод окружающего бытия, пить свой чай.

потому что я очень люблю чай. чай должен быть как гусарский поцелуй - сладок, крепок и горяч. и всенепременно, всеобязательно в большой солидной кружке с большим боком и удобной ручкой. и конечно с молоком. что за чай без молока? то и не чай вовсе, а баловство одно. к чаю должна быть закусь, желательно бутерброды. бутерброды должны быть солидные.

потому что я люблю бутерброды, а с утра они должны быть солидными. на белом хлебе должна важно и торжественно покоиться колбаса. если колбаса докторская, то это одно колесико, разрезанное пополам, если краковская - то четыре, если ветчинка - то целый кусочек, если грудинка или карбонад, то тоже целый. сверху можно положить сырку. сырок должен быть с дырками и сладковато-горьковат. можно заменить колбасу пастой нестле. можно - пирогом со щавелем, помазанным перед духовкой перышком, смоченном в сладкой воде. можно - пирогом с изюмом. но лучше все же просто бутерброды. и именно такой чай. чай допивается, посуда складывается в раковину, на кухне гасится свет. в прихожей - обувь, куртка, рюкзак за плечи, взгляд на часа стоящей на кухне микроволновки, прикидывание, успею ли встретиться с ритой у киосков и купить пирожное "картошка" в тиборе" и
и вот тут понимание того, что в школу сегодня не надо. не важно по какой причине. потому что по утрам надо спать. и можно разуться, раздесться, сделать себе еще пару бутербродиков и завалиться обратно в постель читать книжки.

потому что я очень люблю постели. и очень люблю книжки. сначала про книжки.

я очень люблю книги. они со мной всю жизнь. меня воспитывали ими, меня поощряли ими, меня наказывали ими, ради них я пренебрегала прогулками и встречами с друзьями, там искала себе самых верных друзей (и находила), там училась жизни (и учусь), там мне всегда было (и есть) комфортнее всего. люди, которые не читают - глубоко мне не понятны, чаще всего неинтересны и абсолютно чужды. я помню, где турбин усмехался на тальберга, где телегин объяснялся с дашей, где скарлетт в трауре танцевала на балу с реттом, где атос наставлял д"артаньяна на встречу с кардиналом, где геккельбери спал, пока том искал ножик после первой трубки, где караблик гай-до скачал по ирие и много, много-много других моментов, я люблю свои книги больше всего на свете, из запах, их корешки, их переплет, их цвет, я готова убить за заложенный уголок или какую-то надпись на форзаце, допустим только карандаш для нота бене на полях, в половину силы, чуть дыша. я - книжный ребенок.

постели. я люблю постели. я люблю большие, мягкие, теплые одеяла из холлофайбера, даже летом, потому что мерзляк , а руки и нос всегда холодные. люблю зарываться в них и валяться на них, люблю в полудреме скатывать одеяло в валик, обнимать и закидывать на него ногу, даже если сплю не одна. люблю простыни, туго натянутые, хрустящие. люби свежее, вкусно пахнущее кондиционером белье. люблю белье бежевое, белое, белое в полоску, клетчатое, голубое, серое и шелковое черное белье. люблю, когда нет подушек, потому что с семи-восьми лет сплю без подушек, хотя засыпаю с ними. люблю в постелях читать и есть, и затаскивать туда, вопреки всем правилам, своих собак, пока те были живы.

я очень люблю собак. любых, но больше всего - больших и средних.
мой отец был судьей на собачьих боях (за что я его ненавидела) и первым заводчиком в муроме стаффов и питов. у меня был американский стаффордшир брен и американский питбультерьер клиф. они росли вместе, пару раз только устраивали стычки, клифа очень любил отец, а мы с мамой любили брена. мы брали их с собой на святое, это три турбазы и лагерь на озере "святое", недалеко от мурома, нас отправлял туда на все лето отец каждый год, мы впрягали их в санки, мы бегали с ними по полю, когда ездили за полевой клубникой и шикали, когда они давили грибы по осени в лесу. когда мне было лет восемь, клифа застрелили, за то, что он сорвался с поводка в березовой роще и покусал корову, господи, корову. я плакала невероятно. когда мне было лет четырнадцать, умер от рака брэн, приполз к маме в половине четвертого, и умер у нее на руках. я была к этому готова, но не выходила из комнаты пару дней. я до сих пор чувствую себя перед ним виноватой. это моя самая любимая собака.
когда у меня будет дом, я заведу себе такого же песочного смышленого стафа и еще дворнягу, большущую и добрую, с улицы себе возьму, и еще одну дворнягу, тоже с улицы, и еще дога с именем банго, как у булгакова, надеюсь, что у меня будет огромный-огромный дом.

я потому что люблю дома. большие, внушительные. обитые внутри деревом, с камином и резными окнами. чтобы были темные теплый пол и на нем можно было лежать.чтобы солнце ласково грело его коньячность и вишневый отлив. чтобы были высоченные потолки и много простора. чтобы был кабинет со столом с зеленым сукном, и шкафы с книгами до потолка. чтобы были кровати с шашечками тяжелые портьеры. и никаких, пресвятые угодники, ковров. ни на полу, ни на стенах тем более. и чтобы огромная кухня, где будут собираться друзья семьи, где будут толпиться дети, мешаться собаки, где будут чиститься грибы после коллективных вылазок, где будет закатываться варенье, где будет печься хлеб и где будет собираться семейный совет. у дома будет сад и вишневые деревья, и еще яблочные, и еще сливовые, расти кусты крыжовника и малины, и еще чего-нибудь такого, над чем никто не будет горбатиться, и еще много цветов, потому что в саду мы не будем работать, мы будем валяться в гамаках, сидеть за столом, жарить шашлыки из мяса и только пойманной на речке неподалеку рыбы, пить пиво и мазать сметаной плечи, потому что мы дураки и опять обгорели.
а за садом будет лес. лес. лес.

потому что я особой, фанатичной любовь люблю лес в любое время года. зимой, со снегирями и хрустящим снегом, с белками и диснеевскими лапами деревьев, летом с мелькающими сквозь листья солнечными зайчиками, с опушками, с тихой гладью озера и с дождем во время купания, с отяжелевшими потемневшими волосами и вытянутым в стрелу под водой телом, весной с первыми подснежниками, осенью с мрачностью и суровостью, с дедовской паркой и резиновыми сапогами, с сыростью и запахом земли, с выходам к полям, с убранными стогами сена и запахом яблок. люблю яблочный спас.

об этом точно писала, но напишу еще раз. люблю церковные праздники и вообще церковь. очень люблю пасху, очень люблю рождество, очень люблю церковные обычаи и запах ладана. люблю иконы и пение, люблю торжественность службы, люблю освещенные вещи, люблю видеть на шее людей крестики.

люблю старомодность. старомодность в одежде, в укладе, в речи, в быту. все эти "дарьюшка, свет мой, дмитриевна", "катенька, ангел мой", "голубка мой сизокрылая, кристина, радость моя", сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, витееватую речь, обращения на "вы", безукоризненную вежливость и благородство во всем, даже в посадке головы. люблю этикет, люблю взаимоуважение, люблю дореволюционную аристократию и советскую интеллигенцию как стиль жизни, люблю быт и уют, семейственность и знание своей истории. люблю, когда чтят старость, но не до фанатизма, люблю правильные ценности у молодежи, люблю тех, для кого "честь", "достоинство", "совесть" - не просто слова. люблю справедливых.

вообще люблю людей. ну то есть мне кажется глупыми фразы "люблю людей" и "не люблю людей", за достоинства - люблю, за недостатки - не люблю.

люблю детей. новорожденных, годовалых, пятилетних. люблю, когда они начинают ходить и говорить, люблю с ними нянчиться, разговаривать и рассказывать им разное. люблю помогать им определиться с тем, что такое добро, а что - зло. люблю их, когда они смешные шкеты и капризные дураки. люблю школьников в начальных классах, с огромными портфелями, оттягивающими плечи и смешной школьной форме. люблю школы, кстати. бывших учителей и одноклассников. и кабинет литературы в шестой школе, и кабинет литературы в двадцатой школе. люблю детей. всех детей лет, этак, до пятнадцати. потому что тогда они совершенно точно уже не дети и в них очень сложно распознать мерзавцев. таких вот как здесь, которые пишут анонимно всякую чушь, потому что завидуют и злятся, а открыть сказать - боятся. люблю, когда детей правильно воспитывают. люблю с ними гулять и играть. люблю с ними засыпать, люблю хранить их секреты. люблю быть для них другом и той, что "только маме не говори". очень люблю кристинину мышку-капитаншу и своего среднего племянника вовку. очень люблю всех своих будущих детей.

люблю женщин. аристократичных, ироничных, бледных, с тяжелыми узлами волос на затылке и колечками у висков. с длинными пальцами и бровями вразлет. с такими, которые всегда держат осанку и никогда не попадают впросак. которым чуждо любое проявления бабства, любое кликушество, любые истерики и любая потеря лица, умение хранить лицо - очень важно, крайне. которые умеют владеть собой.

люблю мужчин. тоже тех, которые умеют владеть собой. безукоризненно воспитанных, не сидящих в вагоне метро при стоящих женщинах, помнящих, как надо подниматься по лестнице и как спускаться, как входить в лифт, если идешь с дамой, вежливых и считающих это само собой разумеющимся. не броско, с аскетизмом одетых и вкусно пахнущих. платящим за даму и не ставящим ее этим в неловкое положение. молчаливых. насколько в интернете люблю мужчин читать, настолько в жизни не люблю тех, кто безбожно неконтролируемо пиздит. не люблю тех, кто афиширует своих женщин, это некрасиво и неловко, "любить публично - это скотство". люблю умных и образованных мужчин, у которые есть чему учиться, тех, кто знает больше меня, кто разговаривает лучше меня. люблю сильных мужчин. таких, от пары фраз с которыми можно сразу понять, что, о, круто, тут можно расслабиться и побыть женщиной, а не халком, тут ты - слабая, тормози, попустись, закажи себе коктейль.

ты небо рисуешь синим, а серым рисуешь скалы.
мужчин, конечно, сильных, а женщин, конечно, слабых.

люблю тех, кто прост. дико не люблю понты, дичайше. тех, кто не допускает всезнайский тон и если что-то непонятно, просто спрашивает, без ужимок. кто не плетет интриги и не танцует ритуальные танцы, а просто, в лоб говорит все как есть. люблю данилу багрова за это. люблю бодрова. люблю брат и брат 2.

люблю тех, кто не позволяет себе обсуждать внешность других, особенно женщин и женщин. потому что недостатки найти можно в любой, а бабство - отвратительно. это гнилое свойство.

люблю ваниль. люблю нежность и внимание. люблю постоянные звонки и смс от тех очень и очень немногих людей, которых я люблю. люблю их обнимать и привозить и подарки и слышать от них, что я самая-самая, иначе я начинаю параноить и хандрить, потому что суть депрессивное существо, любящее быть непонятым и страдать. люблю маму. люблю бабушку.

люблю походы. с рюкзаками за плечами, с палатками, с тентами, с костром, с бардовскими песнями, с печеной картошкой, с мясом, с искрами, взвивающимися к небу, с мечтательностью, с душевностью.

люблю песни высоцкого о горах, люблю горы, люблю формы авиаторов и высшего офицерского состава на флоте, люблю белую гвардию, как сторону в гражданской войне, люблю книги о советских подростках, люблю бескорыстную помощь, люблю песни ланы дель рей, люблю быть нужной тем, кого люблю, люблю тишину, люблю, когда людей мало, люблю интернет, люблю, когда кристина мне готовит и когда у кристины ничего не болит (это случается очень, очень редко), люблю институтские годы, когда они без прогулов, но с зачетами, байками, колоритом и профессурой - лучшим слоем людей с точки зрения верности профессии, мне кажется. люблю, когда есть деньги, люблю любить, люблю быть влюбленной и, это случалось всего лишь раз, по-моему, по-настоящему принадлежать мужчине, люблю лидер, больше всего на свете люблю, люблю коммунарскую романтику, люблю москву, люблю муром, люблю питер, люблю достоевского, люблю устинову, люблю, когда завтра никуда не надо, люблю плавать, люблю спать.



part 2

он любил за вечерней пенье, белых павлинов и стертые карты америки.

не любил, когда плачут дети,чая с малиной, и очень - женской истерики (с)

люблю свежую постель и запах чистого белья, люблю полумрак, люблю, когда окна зашторены, люблю когда дома никого нет и завтра никуда не надо, люблю день победы и песни дня победы, люблю когда мало мебели, на полках одни книги и пол - паркетный, люблю кухни и тесные компании на них, люблю сирень, люблю запах сирени, люблю, когда сирень дарят и она стоит на столе, люблю животных, особенно собак, волков и тигров, люблю купаться, люблю плавать брасом, люблю заплывать очень далеко от берега, очень люблю детей, люблю детские книги, люблю грозу, дождь, лес после дождя и вообще - лес, люблю библиотеки и запах книг, книжные магазины, люблю тишину, ночь, города ночью, люблю любить, люблю заниматься сексом, люблю мужские руки и шею, люблю слушать умных людей и смотреть на красивых, люблю вафли артек из детства, люблю дореволюционные фотографии, хорошие манеры, красивые истории и аристократов духа, люблю смелость, люблю верность своим убеждениям и способность их отстаивать, люблю порядочность и честность, люблю минимализм, простоту и аскетизм, люблю платья в стиле америки двадцатых и широкие цыганские юбки, люблю, когда мужчины отвечают за свои слова и мало разговаривают попусту, люблю джинсовые шорты и белые матерчатые тапки, люблю сливовый компот и апельсиновый сок, люблю малиновое варенье и пироги со щавелем и изюмом, люблю агрессию, люблю бокс, люблю советские фильмы и советскую музыку, люблю какао несквик, люблю ездить за грибами, люблю старый русский рок, попсу девяностых и лагерные костровые песни из песенников, люблю походы с рюкзаками и палатками, люблю красивое нижнее белье и когда меня гладят по спинке, и еще по волосам, люблю когда не врут, люблю вспоминать о детстве, люблю свои бывшие школы и своих одноклассников, люблю, когда нет дешевого цинизма и вечной унылости, люблю кристину, люблю маму, люблю своих дорогих и близких, люблю помогать, очаровываться людьми и гулять по москве, люблю питер, люблю путешествовать, люблю вязаные береты и ездить в транспорте у окна, люблю заучивать стихи и выписывать абзацы из текста, люблю читать книги с карандашиком, люблю быть одна, люблю хорошо выглядеть, красивые укладки и темный лак на ногтях, люблю сережки гвоздиками и тяжелые фигурные кольца, люблю достоевского, чехова, куприна и булгакова, люблю ильфа и петрова, люблю аркадия аверченко, люблю блока и гумилева, люблю диснеевские мультики и особенно - "планету сокровищ", люблю кудри, ролики и ходить в театр и кино, люблю доброту, люблю зимнее солнце и летние теплые августовские ночи, люблю когда улицы вымощены брусчаткой и в парках скамейки кованные, очень люблю природу, люблю свой плеер и когда спина не болит, люблю лежать на теплом полу, люблю, когда шепчат на ушко, люблю когда смешно и умно, люблю, когда людей за их косяки жестко и по делу наказывают, люблю властных мужчин и ироничных женщин, люблю ночь больше дня, люблю магазины канцтоваров и когда дым изо рта красиво выпускают, люблю понимать, что поступила правильно и думать о себе хорошо, люблю спать, люблю писать в жж и тут, люблю радовать близких, дарить подарки и быть ванилью, люблю когда много читают и красиво говорят, люблю горького, люблю макара чудра, лойко забара и раду, люблю тома сойера, но больше - геккельберри фина, люблю джека лондона, люблю фотографии аляски и американских дорог, люблю степь и полевую клубнику, люблю справедливость, люблю спать.
Previous post Next post
Up