Nov 10, 2020 20:58
Вести с полей.
10 класс писал никому не нужные диагностические работы вместо весенних ОГЭ. Видеосъёмки, как на ЕГЭ, в кабинете не было, но у школ потребовали видеозапись с распаковкой конверта с заданиями. Говорю 10 классу: "Пожалуйста, сидите очень тихо, сейчас будем снимать распаковку". И они стали тихо хихикать, потому что съёмка распаковки у них ассоциируется не с экзаменами, а с блогерами и всякими посылками. Было забавно.
Шутка по поводу того, что учителя превратились в блогеров, вообще очень актуальна. На онлайн-уроках то просим поставить плюсик в чате, то проголосовать, то ещё что-то подобное. Всегда в такие моменты мысленно смеюсь.
11 класс писал пробное сочинение. Ну что ж, скорбный труд не пропал даром. Два человека практически слово в слово записали то вступление, которое мы составляли вместе на уроке. 😂👍 Правда, то вступление было предназначено для одной конкретной темы, а они написали его для другой. Но это так, мелочи. Еще завуч после экзамена выдала мне два листа со шпорами, и путем проведения дотошной графологической экспертизы я выяснила личность загадочного списывальщика. Работа учителя интересная, разнообразная и непредсказуемая.