Значит кто-то называет эти плевочки жемчужинами .
И , надрываясь , врывается к богу , просит ,
Чтоб обязательно была звезда , клянется : не перенесет эту беззвездную муку.
Потом ходит тревожный , но спокойный наружно.
Говорит кому - то :ведь теперь тебе не страшно , да?
Сидела я однажды на автостанции маленького городишки и ожидала свой автобус. Вдруг мое внимание привлек пожилой мужчина у входа . Человек никак не мог преодолеть маленький порожек высотой не больше 10 сантиметров - ноги его не слушались . Борьба с порогом продолжалась несколько секунд , но мужчина справился с э им испытанием прежде , чем кто-то захотел осуществить попытку ему помочь.
В зале ожидания ветеран встретил знакомого , которому коротко рассказал , что устал бороться со своими недугами и согласился на житье в доме престарелых .
Но прежде , чем туда попасть , нужно было пройти карантин в соседнем поселке , в единственном на район социальном отделении при больнице .
"Вот же дурдом , - подумала я , - отправили немощного человека одного за тридевять земель!"
Автобус , немного проехав , вдруг остановился . Водитель начал возиться в моторе . Это продолжалось довольно долго . Наконец , мы отправились в путь , но через 10 минут опять поломалось что-то . Снова водитетель очень долго возился. Услышала я , как в сердцах одна женщина воскликнула : "Видимо кто - то очень сильно не хочет ехать! " И я поняла , кто такой этот кто -то. Поняла , как страшно старому человеку уезжать в неизвестность , на исходе лет отрываться корнями от родной земли.
Между тем мужчина начал расспрашивать окружающих , как ему в поселке добраться до больницы. Но беда была в том , что рейсовый автобус туда не ходил , такси еще не существовало в поселке , и поймать частника тоже было проблематично.
Я поняла , что человеку надо помочь добраться . Рядом с автостанцией была администрация . Оттуда я попыталась вызвать скорую помощь - это оказалось невозможным . Мне посоветовали поговорить с главврачом , и та согласилась прислать за человеком машину.
Я почувствовала , чтов машине ветеран успокоился , и она , не сломавшись , доберется до места назначения.
Теперь ему не страшно , да?