(no subject)

Feb 28, 2013 22:38

Маша рисует самозабвенно уже около двух месяцев, и до этой недели я в процесс не лезла - мое дело было выдавать бумагу и карандаши и сидеть рядом, помогать морально, ну и подай-принеси, конечно, ведь в творческом порыве карандаши разлетаются по комнате в считанные секунды, а художник должен творить, а не ползать под столом :) При достаточно большом выборе мелков/карандашей и недавно появившихся красках, Маша преданно любит два мелка из набора, который нам подарили Соня с Ваней, а именно изумрудный и фиолетовый :)
А на этой неделе мы попробовали со всем этим добром играть - кисточки и карандаши прыгали как зайки, клевали зернышки как птички, ползали как змея и даже некоторым удалось побыть собачьим хвостом :) Маша затею оценила, и во-первых расширила ассортимент изображаемых абстракции, а во-вторых даже стала свое творчество комментировать - шипеть, кукарекать и лаять :). Или подбегает к альбому, рисует закорюку, делает удивленные глаза и спрашивает меня "кто?"
Еще мы рисуем зверюшек из отпечатков ладошки. Пока моей фантазии хватило только на ежика, петуха и слона. Выглядит это так: Маша мажет кисточкой ладошку, делает отпечаток, я дорисовываю до узнаваемости, Маша радуется, берет кисточку, говорит"ку-ку" и закрашивает вымученного мной зверя.
Вообще, конечно большой вопрос, стоит ли учить малыша рисовать? Последнее время часто встречаю мнение, что ни к чему навязывать ребенку шаблоны... Хотя, мне кажется, сейчас она не столько рисует/изображает, сколько изучает свойства предметов и рада совместным экспериментам :)
А еще лезут первые коренные, и деть ходит на нерве и спит плохо...
Previous post Next post
Up