Oct 24, 2013 11:40
Знаете, любая компания, строящая свой бизнес на агрессивных продажах в России уже обречена на провал. Знаете почему? Мы являемся той уникальной страной, где каждый второй приучен читать между строк. С детства и с молоком матери мы впитываем это вот уже скоро сто лет как. Это просто защитный рефлекс, выработанный несколькими поколениями. У многих. Да, не у всех, но у кого он отсутствует, те, как правило, не относятся к целевой аудитории ни одного из агрессоров. Ну, если только семечки...
Все эти прозвоны с идиотскими предложениями начались в мире без интернета. Информацию можно было почерпнуть только из компетентных органов, потому она была безумно дорога и невыгодна. Сегодня толпы добровольцев размещают свои данные в открытых и полуоткрытых доступах. Кучи приложений могут собирать и систематизировать информацию. Миллионная целевая аудитория которой мало кто интересуется. Потому что чтобы ее окучить, нужно подумать пять минут. А агрессорам это похоже неведомо. Они до сих пор читают книжки по маркетингу сорокалетней давности изданные в мире с совершенно другим менталитетом и верят что " Мы банда!"©
Так что, хочу обратить внимание компаний, до сих пор двигающих свою продукцию путями каменного века. Знаете как вы выглядите? Ну, то что не очень умными это ясно, но помимо прочего любая ерунда которую вы пытаетесь продвинуть получает черную метку. У кого то эта черная метка закладывается сразу в подсознание, кто-то заботливо записывает в запасные электронные мозги. Чтобы запомнить что он никогда, ни при каких обстоятельствах и поворотах не купит. Потому что недалекие нищеброды никогда не смогут предложить что-то стоящее. Хотя наверняка они страшно богаты. Но без мозгов. Поэтому пытаются жрать чужие. И еще чужое время.
продажи,
банановая республика