Apr 11, 2012 23:48
А вообще, мы живем в эпоху троллинга. В общемировом, а может даже и во вселенском масштабе. Потому как, даже если отбросить вопросы демократии и толерантности, что, согласитесь, троллинг в чистом виде, все мироздание нас безжалостно троллит. Летом - жарой, весной - зимой (какое дивное созвучие!).. надо ли продолжать? Мировые и околомировые бренды начали подключаться. Как вам рекламный слоган про "пятнистый шоколад"? Те кому доставались однажды просроченные шоколадки уже скорчили мину. А ведь речь то в том слогане о новом шоколаде. И шоколад-то наверное ничего, но кто ж его (с пятнами то!) кто ж его станет покупать? Особенно из тех кто подобное уже пробовал, но не такое свежее... Мегафон вот вылез со слоганом "когда разговоры ничего не стоят...". В метро уже дописали:"можно и помолчать". Действительно, если у тебя нестоящий разговор, так и чего говорить то? Или это намек на плату и за молчание? Или вот внизу у меня все болтается чья-то реклама, все время забываю чья. Слоган потрясающий" курение травки увеличивает вероятность ДТП в два раза". Чувствуется, у людей суровый жизненный опыт. Нет, я с ними спорить не стану, но ни разу еще не видела человека у которого после курения травки появится желание куда то ехать...Все ж таки не водка, но, впрочем, не с моим жизненным опытом судить о столь глубоких вещах. Мне просто интересно, а они то как об этом узнали? Но, впрочем, это вопрос к отделу по борьбе с наркотиками. Или к общемировому троллингу.
Думаю очень скоро переиначат известную присказку на " человек человеку- тролль". А впрочем, так ли это далеко от истины?
интернет,
реклама,
поток сознания,
жизнь