(no subject)

Sep 16, 2011 13:29

      Практически каждая маленькая девочка растет с мечтой о принце, который однажды прискачет на белом коне, победит местного исполнителя драконьей роли и умчит за синие реки, за высокие горы, оградит от зла высоким забором… Ну или что-нибудь в этом духе. Мечтали же, девочки? Или мальчики… О чем мечтают мальчики? О том, какая Она прекрасная, сексуальная… Махнет рукавом - стол накрыт, от яств ломится; махнет другим - вокруг чистота, покой и носки по номерам разложены. А сама она умница-разумница. Все понимает, все прощает.. Ну, ладно, увлеклась я что-то. В общих чертах о мечтах все понятно. И понятно то, что в жизни у нас с этим серьезная проблема. Потому что ни принцев, ни принцесс в реале не встретишь. Золушки еще попадаются, Лягушки-царевны.. Пластическая хирургия ныне творит чудеса, так что, собравшись с духом поцеловать лягушку и понаблюдав за ней ночь вполне можно превратить ее в царевну и в реальности. Была б она по сути своей царевной, а остальное - нарастят. Только вот откуда  берется эта королевская суть? Королевское происхождение ведь совершенно не гарантирует внутреннее величие и прелесть. Короли и королевы тоже очень разные. Покопайтесь в истории, посмотрите вокруг, почитайте светскую хронику. Ваше ли это королевство? Хочется ведь собственное королевство обустроить, со своими законами и порядками. Чтоб крепость вокруг, стены, об которые любая ФНС себе шишку набьет и никакой страшный зверь влезть не рискнет. И хочется, чтобы внутри этих  стен красота, уют и покой тебя ждали ежеминутно. Пришел, а вокруг счастье развешано - красненькое, кругленькое или вкусненькое, на любой вкус и побольше.И где найти такое счастье?
    Вот родился у вас мальчик, будущий потенциально прекрасный принц. Вокруг дворец, прислуга, кони белые. Все это нажито непосильным трудом родительским. Посмотрит на своего принца мамочка, порадуется и примется воспитывать, от злобы людской огораживать: «Смотри, кровиночка моя ненаглядная, это злые-злые Золушки. Они норовят принцев наловить на свои эксклюзивные туфельки. Ты им не верь. У них кроме этих туфелек, только тыква пустая, да мыши по углам шуршат. Сидит такая Золушка в своей тыкве, семечки лузгает, да поджидает очередную жертву, чтоб из тесной тыквы в барские хоромы перебраться». Вот в таком духе прививает матушка любимому отпрыску отворот от противоположного пола, забыв, что когда-то и сама семечки лузгала, как вдвоем со своим недопринцем продавали те семечки тыквенные на базаре, да строила свое будущее королевство. А принц сначала все принимает, а потом, дозрев, начинает понимать, что и матушка была когда-то той Золушкой и сама, вобщем-то, не ангел с крыльями. И вот тут у принца два пути - обратить и на матушку свою тот же взгляд, что на Золушек или самостоятельно, на зубок, так сказать, начать пробовать то, что лишь от матушки слышано. И чем больше матушкой ему набросано ее прожитого и усвоенного жизненного опыта, тем больше принцу разгребать те Авгиевы конюшни. Ну и когда ему, скажите на милость, учиться уже непосредственно на принца, благородного и чуткого? Он еще там навоз убирает, а тут, глядь, Принцесса бежит. Он к ней, она от него. Ее тоже мама в детстве учила, защищала от злой реальности : «Все мужики козлы», да что от принцев навозом не пахнет». А тут такое, чучело навозное, все в дерьме, да в комплексах, да подозрительное. Да что принцесса! Редкая Золушка станет чужое дерьмо разгребать, да с чужими тараканами за руку здороваться. У нее, небось, и своих девать некуда. Так вот встретятся два чуда чудесных, глянут на последствия родительской заботы, да и ломанут в разные стороны почище счастья искать. А потом плачут на весь мир: нет на свете ни прекрасных принцев, ни волшебных принцесс, только чудища ужасные на глаза попадаются, злые да неумытые.
     Да, а всю кашу родительскую умный человек может всю оставшуюся жизнь с себя счищать, да глаза продирать на белый свет, а неумные и вовсе таким жить останется. А ковырни чуть, а из-под месива страшного воспитательского прекрасный принц или волшебная принцесса проглядывают. Так и откуда у нас прекрасное возьмется, если каждый родитель норовит дитятко от жизни защитить, да своим жизненным опытом со всех сторон обляпать. А опыт, он, как известно, как раз из дерьма и вырастает, хорошее-то быстро из памяти  выскакивает. Про то как, например, поцеловал принц лягушку-царевну бесприданную, а она в красавицу-принцессу превратилась, да королевство вместе с принцем отстроила, чтобы было где вдвоем жить, семейное гнездо вить. Все ведь помнят только то, что в юности Баба Яга была первой раскрасавицей, да разумницей, а во что превратилась с годами…
Так что, девушки, не будет у нас прекрасных принцев, покуда вы их не вырастите, да миру не покажете какими должны быть принцы прекрасные. Или не отмоете то чудовище, что с любовью на вас смотрело. Да и принцесс не будет вокруг, даже Золушек, потому как Баба Яга не сама ж из раскрасавицы вылупилась, да и лягушка принцессою стала. Добры молодцы, да слова добрых людей помогли. 
    Все мы сами творцы нашей судьбы, нашей сказки, как и всего того, что нас окружает. Вот только что-то глядя вокруг, понимаешь, что никто особо ничего хорошего не успевает сделать, только-только родительское воспитание смыть или вырастить поверх что-то свое, чужое не смывая
оригинал поста http://www.tatti_anna.dreamwidth.org комментировать можно там и здесь

желания, люди, сказка, жизнь

Previous post Next post
Up