(no subject)

Aug 13, 2011 13:46

 Реклама у нас становится все дешевле и дешевле. Вчера у нас на Садовой что-то активно рекламировали. Креативище состоял в том, что на все машины не дешевле полуляма привязали воздушных шариков. Приятно было, наверное, владельцу "жигуля"  посмотреть как собрат на "пежо", злобно пыхтя, пытается отвязать рекламную конструкцию от бокового зеркала. Добрые люди. Наверное рассчитывали на то, что владельцы машин среднего класса рванут на открытие, хотя бы  бить морду оригиналу. Да, воздушным шариков в лицо не кинешь, не поможет. Видимо реклама была рассчитана именно на владельцев машин, чтобы в процессе развязывания узлов и стараясь не сбить отрегулированное зеркало, люди наизусть запомнили явки и пароли. Если судить по тому, что весь инф и владельце был напечатан лишь с одной стороны мелким шрифтом, так что у проходящих узреть и оценить сию рекламу  возможности не было. Дети веселились и требовали у родителей шарики, родители,в большинстве своем, шипели и уволакивали детей, не рискуя покушаться на чужую собственность. Некоторые. впрочем, отважно "свинчивали", не задумываясь о последствиях. Причем, не брезгуя использовать колюще-режущие предметы. Интересно, сколько водителей потом недоуменно видели в правом зеркале лишь отражение крышки своего бензобака?
    Про телевизионную рекламу я уже и не вспоминаю. День ото дня она становится все скучнее и не понятнее. То ли производители жаждут уменьшить спрос на свою продукцию, то ли все рекламные агентства обанкротились и остались лишь самые скучные. А может теперь все делают только генеральные директора, экономя на рекламных услугах? Всюду кризис. Даже в головах..

оригинал поста http://www.dreamwidth.org/12345.html комментировать можно там и здесь

приметы времени, дурные приметы

Previous post Next post
Up