Sep 30, 2009 20:24
Вот у всех родителей школьников проблема - нормальные учителя в школе или "с причудами". У многих работодателей проблемы - "какой идиот учил в институте этого "спеца"". У комитета образования бывают проблемы, когда их тыкают носом в проблемы учителей, доводящих детей, хорошо еще если только до нервных расстройств, а бывает что и толкающих на самоубийство.
Вобщем область эта кажется совершенно неконтролируемой. А почему? Почему бы не оснастить все учебные аудитории и в школах, и в прочих учебных заведениях вебкамерами, ведущими трансляцию не только поведения класса/группы студентов, но и пишущей замечательный материал для удаленного обучения. Одной камерой мы успокоим родителей, которые по желанию могут посмотреть нужный урок в нужный день и сделать правильный вывод и о поведении своего дитяти, и о степени продвинутости учителя. Лекции, уроки причем не любого первого попавшегося педагога, с которым могут не сложиться отношения у ребенка, а того, чей урок будет усвоен принесут знания, а не расстройство от полученной двойки. Отпадет необходимость в переносе занятий ввиду болезни учителя - раз урок, вот вам запись темы, а педагог на замену не будет проводить очередной классный час, а задаст конкретные вопросы по предмету.
У нас есть интернет - а почему его нельзя использовать для удаленного обучения? Ну мне например на фиг не нужна высшая математика, я просто хочу быть историком, и я слушаю курс лекций, которые интересны мне, а не вбиты в программу. Ну не нужна мне корочка, я для себя знать хочу.
Смотрите как получается, любой ВУЗ или школу можно в любой момент проверить дистанционно - просмотреть записи. Любого педагога можно отследить как и что он преподает. Среди них появится конкуренция Учителя, а не старейшего педагога. Старейший - это все таки не признание ума, а скорее недостаток, т.к. все знают, что педагог профессия для нервной системы вредная и с годами могут и осложнения быть.
А ко всем предыдущим "зайцам" у школ и ВУЗов появится прекрасный материал для продажи, только вот продаваться конечно будут больше те лекции, где есть чему научиться, а не те, что прочитаны строго по учебнику, пусть даже и с выражением. Вот вам и дополнительная прибыль хорошему учителю и статья дохода.
Контроль, доход и умные ученики - что еще нужно государству и нам? Хотя нам - это одно, а что нужно нашему государству - это вопрос....
Можно пойти и дальше...А может хотя бы попробовать начать с этого?
учебники,
школа,
технологии