Инструкция по эксплуатации человека человеком..

Sep 13, 2010 17:00

     Смотрю я, кризис плавно так заканчивается. Опять активизируютя звонители.  В понедельник. С утра. Радостные и бодрые. На мобильный  : " Здравствуйте, это Маша из компании Тяпки-ляпки. мы головы вам предоставить прям щаз со страшными скидками...только для вас..мы аффигенные!"
     Ну да, агрессивные продажи, или как там по научному то будет? Да, собственно, и не важно. Но агрессивные. Знаете кто занимается этими агрессивными продажами? Вот я сразу сходу вам обрисую типаж компании - у них нет маркетолога, потому что маркетинг для генерального это такое слово ругательное, типа "ахалаймахалай" - ежиков разводить. У них до фига корпоративной этики и всегда злые и голодные продажники, потому что живут на проценте, но при этом руководство страшно бдит чтобы трубка к концу рабочего дня плотно прилипала к уху. Зря что ли они дают возможность посидеть на корпоративной мебели, за корпоративной мебелью, под корпоративным флагом? А так как звонить им приходиться под бдительным оком с 9.00 до 18.00, то 3/4 клиентов их посылает. Потому что нормальные люди в понедельник утром вовсе не склонны к общению. Да и вообще до 11 утра офисный планктон еще кунает нос в чашку с кофе и разогревается, матерясь на админа, у которого сервер упал ( жаль что не на голову!), сеть нигде не видна и вообще все мужики сво...Даже если админ/начальник женского полу. С утра это не так бросается в глаза как ближе к концу рабочего дня. Разве не замечали? И вот как вы думаете как  такой, далеко не бодрый потенциальный клиент, будет реагировать на Машу, Ваню которые бодрячком трындят о великих возможностях?
   Еще в таких великих агрессивно-продажных компаниях обязательно борятся с опоздавшими. 5 минут - 500 р., 15 минут - штука.... Дисциплинирует, а как же. Но платят только процент с продаж. Тоже,  для стимуляции процесса.Чтоб звонили. Еще могут обязательно замерять время, проведенное без трубки в ухе. Теоретически.Ну да, все видели фильм с Де Ниро, распекающего манагеров. Все читали вездесущего Карнеги. Это библия. Правда выводов особых не сделали. Ну если учесть разницу в начале рабочего дня в той же Америке - часов с семи утра и нашей - часов с 10-ти, опять же - их менталитет и наш. Потому без выводов решили что вот оно, так должно быть. И вот теперь Маши, Вани, Пети изображают перед своими генеральными стопроцентных американцев и улыбаются, и тошнотворно бодрым голоском с утра пораньше рубят компаниям продажи.
   А скажите, положа руку на сердце, многоуважаемые потенциальные клиенты, когда вам компания Лапки-Тяпки западет в уши после десятка-другого подобных звонков, какая реакция на это название начнется у вас? Вот вы ведь даже и не вспомните откуда, но от одного названия у вас аж зубы начинает сводить от злости. И даже когда пойдете что то нужное покупать именно от этой компании будете держаться подальше. Чисто инстинктивно.Может и не вспомните почему, но осадок останется.
   А еще в этих агрессивно-продажных компаниях  кадровик, он же самый покладистый манагер, или бухгалтер, или секретарь, или курьер, а скорее всего единый во всех лицах коммерческий, занимается приемом всех оптом, отсеивая слишком умных. Потому что могут подсидеть. Потому что, если начнут вдруг зарабатывать больше генерального, могут попереть коммерческого..
    Ндаа, но похоже это продолжит процветать еще долго, если уж даже банки начали заниматься такой фигней. Ладно когда у тебя нет бренда и ты дважды в год перерегистрируешь ООО на ООО, но теперь уже и бредовые брендовые компании начинают заниматься той же фигней. Бедность и неверие убивает моск!

Кстати, на той неделе звонили забавники из МТС с дурацким вопросом - занимается ли кто нибудь из членов семьи рекламой, маркетингом и журналистикой. Сказали им "да, всем этим мы всей семьей и занимаемся" - они поблагодарили и повесили трубку. Чо звонили то? Пиарщика себе подбирают? Или сначала выясняют степень осведомленности клиента, чтобы втюхать очередной афигительный тариф? Непонятно, но зато быстро отстают. Это так, полезная информация для ваших ушей.

продажи, отношения, дурные приметы, профессии

Previous post Next post
Up