Написавший в своем блоге о том, что акция феминисток в Кремле была якобы фотошоп и радостно растиражировавшие ее мужчины-оппозиционеры показали только одно - феминисткам нет смысла объединяться ни с левыми, ни с правыми оппозиционерами. Потому что мы для них всего лишь бесплатный ресурс, которым они будут с удовольствием пользоваться для поддержки своих политзаключенных, для своих митингов и шествий.
Но стоит только феминисткам заявить о себе, провести собственную акцию, так она будет оплевана и переврана.
Около года назад Фембанда провела акцию в магазине «Циолковский». Акция была абсолютно правильной и абсолютно реальной. Другого языка «писатели», у которых женщина ассоциируется с бытовым агрегатом, к которому прилагается инструкция по эксплуатации, и у которого есть кнопка, не понимают. Так что Фембанда объяснила «писателю», кто он есть на том языке, который ему понятен.
И тут все набросились на Фембанду - какие же они нетолерантные, нетерпимые, с ними нельзя договориться (интересно, о чем можно договариваться с теми, которые пишут инструкцию по применению к женщине и презентуют их книги). И вообще, фашисты тоже книги жгли. Владелец «Циолковского» тут же объявил, что феминисток в магазин больше не пустит и что они сами виноваты. Даже некоторые новоиспеченные феминистки боятся присутствовать на одном мероприятии с радикалкой Болотиной, поминая ту акцию. И шепотом говорят, что они тоже радикалки, но они не хотят, чтобы о них подумали, что они радикалки, лесбиянки и чайлдфри.
А теперь 8 марта акция у Кремля. Акция реальная, с реальными женщинами, с реальными плакатами, реальными задержаниями, реальным ОВД и реальными отпечатками пальцев. И двух плакатов «Мужчины 200 лет у власти. Долой!» и «Мужчины, вон из Кремля» вполне было достаточно для отражения сути акции. И они не были фотошопом.
Но яркая, а главное, самостоятельная, акция феминисток прищемила ЧСВ медийных (и не очень) «оппозиционеров». И ее обязательно понадобилось оплевать. Поводом для оплевывания стал пост Варламова, где он приводит «доказательства», что один из плакатов якобы фотошоп.
Пост Варламова радостно стали повторять либеральные оппозиционеры, и только ленивый не отметился постом, обличающим «имитацию».
Очень жаль, что феминистки стали извиняться и оправдываться. С мужчинами, пытающимся обосрать феминизм и феминистские акции может быть только один способ диалога - посылать их на тот орган, который у них вместо мозга. Не надо никаких оправданий, извинений и объяснений.
Касательно любой феминистской акции, любого высказывания, исходящего из уст феминистки, мужчины будут находить соринку в нашем глазу, не замечая в своем бревно. Они всегда будут ждать любой нашей оговорки, ошибки, вырывать фразы из контекста.
Уже всю акцию (при том, что все плакаты, кроме одного, были реальными, и при том, что задержание девушек было реальным, что подтверждено ОВД Инфо) объявили фотошопом. И об этом фотошопе в ленте инфы больше, чем о том, что расследование Навального о Медведеве оказалось плагиатом. Потому что ни всегда будут покрывать своих. А мы для них чужие.
Вся мужская история кишит фейками и подтасовками. Фейком был в том числе и штурм Зимнего. Куча фейков о «героях» гражданской и ВОВ. Потому что ни одна мужская идеология не обходится без фейков. Трудовой подвиг Стаханова тоже фейк. Да, он дал рекорд. Только не с отбойным молотком и в лаптях, а вооруженный передовыми технологиями, которые были недоступны простым шахтерам. И о его личной жизни (а он был двоеженцем, педофилом и алкашом) информация скрыта.
Автомат Калашникова слизан с аналогичного изделия немецкого конструктора.
Поэтому, не стоит обращать внимание на мужские высеры относительно акций феминисток.
Вывод из «фотошопной» истерики только один - объединение с мужчинами, хоть против Путина, хоть за победу рабочего класса нам не на руку. И там, и там, мы будем как бельмо на глазу. И там, и там, у нас будут искать ляпы и вырывать высказывания. В таким объединениях феминисткам заведомо отведена роль бесплатной обслуги и малочисленной сиротливой колонны где-нибудь на задворках митинга, которой будет позволено восторженно внимать медийным персонам мужского пола. Думаю, что это совсем не те цели, которых добиваются феминистки.