Alitalia и Банк Москвы

Feb 05, 2014 19:09

Между тем, истек месяц, а деньги за несуществующие авиабилеты нам до сих пор не вернули.
И поданное в банк заявление, которое должно было ускорить дело, не помогло.

лажа

Leave a comment

sa_t_i February 5 2014, 18:32:20 UTC
Жесть, то багаж потерялся (если мне не изменяет память, этот случай был тоже с Alitalia), то теперь деньги зависли. Может вам с Alitalia не стоит больше связываться?

Reply

tatra2000 February 5 2014, 18:35:33 UTC
Тогда не надо будет больше связываться с Италией :) ибо туда больше никто не летает из регулярников, а чартеры еще хуже.

Reply

sa_t_i February 5 2014, 18:39:04 UTC
Тогда терпения вам в борьбе с Alitalia, и скорейшего возвращение своих же денег)
А о чартерах все же подумайте, дважды летала в Италию и оба раза без проблем)

Reply

tatra2000 February 5 2014, 18:40:06 UTC
А зачем думать? Мы тоже летали, пока это был S7. А Когалымскими авиалиниями не полечу даже если мне приплатят.

Reply

sa_t_i February 5 2014, 18:45:12 UTC
А, так вы в Калабрию летите?:)

Reply

tatra2000 February 5 2014, 18:45:36 UTC
ну да, на старое насиженное место

Reply

sa_t_i February 5 2014, 18:47:58 UTC
понятно) тогда никуда не денешься, придется терпеть финты Alitalia.

Reply

tatra2000 February 5 2014, 18:53:24 UTC
Они утверждали в прошлый раз, что деньги у себя не держат, и это, мол, все ваши российские банки. Вот поди теперь разберись.

Reply

sa_t_i February 5 2014, 18:56:06 UTC
А Банк Москвы что говорит?

Reply

tatra2000 February 5 2014, 19:02:54 UTC
Про 30 рабочих дней почему-то. Хотя в прошлый раз речь шла о календарных. Надо идти в отделение, может, там что-то боле вменяемое скажут.

Reply

sa_t_i February 5 2014, 19:14:13 UTC
Если пойдете и они будут разводить руками, пожестче с ними разговаривайте, сходите к руководителю отделения, даже если будут ссылаться на закон и т.д. Говорите, что ребенок останется без отдыха, что безвыходная ситуация, и почему из-за бюрократических проволочек ваша дочь должна страдать, и что не верите, что один из крупнейших банков работает в лучших традициях Сбербанка, а вы им доверяли и т.д.))))
К сожалению, у нас так - чем больше ругаешься, тем бОльшая вероятность, что вопрос решат быстрее.

Reply


Leave a comment

Up