Jul 15, 2013 08:02
В Париж мы прилетели на самолете. В аэропорту взяли 3 такси и поехали в гостиницу. Андриан и мы почти одновременно подъехали, а Руслана все не было. Мы уже стали шутить, что у водителя не было сдачи и он катает их по Парижу на всю сумму. В каждой шутке есть доля правды. Минут через 15 мы слышим на улице какой-то шум. В гостиницу забегает афро-француз и что-то кричит на французском. Это оказался таксист, который привез Руслана. Всем было интересно по поводу чего шум, но поскольку водитель кричал на французском ничего понять мы не могли. Наш консьерж тоже был афро-француз, он вступился за Руслана, и что-то на французском стал говорить таксисту, они вышли на улицу и видимо начался непереводимый французский фольклор. Покричав друг на друга минут 5, таксист наконец-то уехал, а консьерж стал извиняться перед нами и сказал, что не все тут такие скандальные.
Оказалось, что водитель действительно начал катать Руслана с Натальей по городу, а хитрый Руслан включил GPS и отслеживал дорогу, когда Рус увидел, что водитель не туда повернул, он сказал, что если ты меня кругами будешь катать, я платить не буду. И тут водитель взорвался. Всю оставшуюся дорогу от ругался на своем языке. Обсудив сей конфликт (это было первое незапланированное мероприятие, которое немного нас встряхнуло, потому что все до этого шло по расписанию и никаких казусов не случалось), мы наконец-то зачекинились в гостиницу и пошли искать ближайший ресторан.
Поскольку время близилось к полуночи, мы решили не ходить далеко и зашли в ближайшую забегаловку. Все меню было на французском, и кроме слова бургер остальное понять было невозможно. Официантка уже видимо была уставшей и на наши вопросы отвечала с неохотой. Я взяла сосиску с картошкой фри. Правда, она забыла сказать, что эта сосиска сделана из внутренностей и заправлена в настоящую кишку, чем она и пахла . После бургеров парни пошли пить пиво, а слабая половина нашей группы удалилась спать.
Все участники нашей поездки уже были в Париже, кроме нас, поэтому в Париже мы разбились на группы и каждый пошел по своим интересам. Мы взяли обзорную экскурсию по городу. Нас возили на легковом автомобиле с комфортом. Семейство Осмоновых и Макс отправились с гидом в музей, немецкая часть группы отправилась в Дисней Ленд.
После экскурсии мы встретились с музейщиками и пошли в Sainte Chapelle, Notre Dame de Paris, взобрались по винтовой лестнице на самый верх нотр дама. Ступенек было очень много, пока я взобралась наверх, я дышала, как Макс сказал, как дарт вейдер. Потом мы пообедали в местном кафе и после обеда наша подгруппка снова распалась. Народ поехал шопиться, а мы пошли посмотреть на эйфелевую башню и на триумфальную арку. Вечером мы встретились с Андрианом и Леной, и решили пойти поужинать, Рус с Максом и Натальей были уже в гостинице и ехать назад в центр не хотели. Мы нашли улочку с ресторанами и выбирали куда зайти. Тут из одного ресторана вышла официантка и стала нас зазывать на английском, но с чисто русским акцентом. Мы решили остаться тут, оказался румынский ресторан. На апетайзер нам принесли….. цельную редиску и зеленый лук. Мели сказала, что ей тут очень нравится, все как-то по домашнему. После ужина мы вернулись в гостиницу, где Рус с Максом затарились уже пивом и ждали нас. Просидев с пивом до 2 ночи, мы разошлись по номерам.
Наутро нас никто не ждал, у нас был свободный день, поэтому мы решили выспаться и поехать на Монмарт на метро. Пройдясь по улицам Монмарта, мы дошли до церкви, посмотрели на внутреннее убранство, пофотографировались, дождались Руса с Натальей, которые с утра убежали на шопинг. Все вместе пообедали в ресторане, и пешком пошли в гостиницу.
Всю дорогу да и не только дорогу, но и всю поездку Мелька ни на шаг не отходила от Макса. У него всегда хватало сил и энергии пошутить и поиграть с Мелькой. Если с утра Мелька не в настроении приходила на завтрак, то как только появлялся Макс, Мелька забывала про свои капризы и плохое настроение. Если ей было скучно, она приходила к Максу и просила его поиграть с ней.
В гостинице мы попили пива-сока. Это были последние минуты вместе, поскольку Андриан с Леной и Мелькой уезжали домой. А оставшаяся компания должна была продолжить путь в Амстердам. Андриан передал свои права пионервожатого Руслану, что нас настораживало. Поскольку Рус настолько расслабился, что постоянно летал где-то в облаках. Распрощавшись с Андрианом, Леной и Мели, мы уехали на один вокзал, а Андриан с семьей на другой.