Бескрайний Казахстан2. Дорога к звездам.

Jul 12, 2017 16:24

Ну что же...Я находилась в Актюбинске это была моя третья ночь в Казахстане. Ночью в эту же гостиницу приехали еще 3 путешественника на двух BMW. Оказалось что один пилот из Москвы на 1600 GT и из Самары на 1200 RT и нам по пути. Утром, пока ребята собирались, сделала наконец страховку, теперь со спокойной душой можно выезжать. Но не тут-то было, пришлось потратить время на налаживание связи и чревоугодие, что заняло уйму времени, так долго я еще ни разу не собиралась.

Были идеи уже ехать одной, но помня прошлый день и пустыню которая нас ожидала, решила дождаться их.

Наконец-то выдвигаемся в путь. По нашим расчетам к ночи должны доехать до Байконура. Ветер усилился и тучи погнали нас в перед. Весело и бодро, дурачась в пути мы двинулись к цели.

Сильный дождь подкрался не заметно, не успели даже одеть дождевики. Порывы ветра сносили нас с дороги, приходилось под большим углом держать мотоциклы. Проехав половину пустыни у RT задымился кардан. Зрелище захватывающее, но ни чего хорошего не сулит. 4 часа пытались оживить кардан, что бы добраться до стоянки дальнобойщиков.

Много мотоциклистов пытались нам помочь. Добыли даже необходимые инструменты и договорились с водителями фуры о эвакуации. На улице быстро темнело. Ремонт затянулся. Решили толкать монстра в ручную по очереди. тем временам на площадке где стояла фура собралось больше десятка мотоциклистов. Все шутили, рассказывали свои истории и подбадривали ребят как могли Многим было просто интересно посмотреть кульминацию акта. 300кг махину с трудом погрузили на маленькое свободное пространство. Процесс усложняли доски находящиеся в фуре и маленькое пространство вокруг мотоцикла. Что бы закрыть двери сняли зеркала и поворотники. Нежно укутав в пенки отправляемся дальше в путь.

2 часа ночи, почти 3 дня без сна, а нам еще 400км дороги нужно преодолеть. Скорость сильно упала. Наш состав поменялся. Впереди прокладывал путь Москвич, потом я и замыкали нашу колонну еще один путешественник из Самары и Челябинска. Через час я начала засыпать. Пришлось несколько раз останавливаться т.к. мое состояние стало опасным для окружающих.
На каком-то участке пролетели знак с ограничением в 40, на радость гаишнику. Со мной он даже не поздоровался. Весьма странное отношение у них к девушкам в сопровождении мужчин. Меня попросили отойти. После долгих разговоров с мальчишек содрали по 2000р. А с меня не взяли потому что: "-Да у нее документов даже нет, мы ее продавать едем"))) Посмеялись от души. Я даже взбодрилась. Ура! Заправка! Значит пустыня закончилась и нам осталось меньше половины пути. Быстрый перекус и кофе без сахара. Открылось второе или уже третье дыхание. Можно ехать. Начинало светать, в степях рассвет кажется совсем другим, более легким и одновременно пугающим своими красками. В нем были все оттенки красного. Показались стартовые площадки. С дороги трудно оценить их размер. Они похожи на инопланетные конструкции. 7 утра и мы добрались до поляны до своего лагеря. В голове перекати-поле катается, от усталости нет ни мыслей, ни эмоций. К нам со всех сторон сбегаются уже, или еще, совсем не трезвые люди))). Все хотят поздороваться, узнать про дорогу и сломанный мотоцикл. Николай из местного мотоклуба, видя мое состояние взял на себя оборону) Помог запарковаться, слезть на землю.

Помню как тряслись руки)) он сразу мне сунул рюмку коньяка, дал отдышаться несколько минут и накормил)) Именно этот человек поддерживал меня всю дорогу. Когда было очень плохо (115км грейдера) я знала что меня там ждут, переживают и должна собраться. Именно по этому человеку у меня сложилось общее впечатление о людях которые там находились.

Долгожданную экскурсию отменили. К обеду многие люди сразу уехали забрав деньги. Поляна резко опустела. Недовольство людей было на грани. Девушка-секретарь мотоклуба сильно накаляла обстановку. Для меня так и осталось загадкой, как нажопница может носить цвета. И почему ей позволительно очень борзо и нагло со всеми разговаривать. Думаю если бы она мене попалась первой, а не Коля я тоже бы развернула своего коня-Макса. Первый раз с меня взяли денежную сумму за въезд на слет, что было очень оскорбительно. С девушек на мотоциклах ни когда, ни где не берут денег за въезд. Мотодевушки обычно на вес золота. Их воспринимают как достопримечательность. Вместо экскурсии на стартовую площадку нас повезли на прохват в город. Проехав КПП, мы увидели как умирает город. Некогда великий Байконур, загибается в предсмертных муках. Ни одного нового здания, все распродано Казахам. 2 памятника и городской музей с макетами и фотографиями меня не привлек, я решила не посещать его и не зря.

Байконур подарил мне нового друга и это самое лучшее, что можно было получить.

#байконур, #мотодетка, #моядуша, #эмоции, #мотоцикл, #ladyrider, #bmw, #мотопутешествие, #байкеры, #путешествие, #ушкивгороде, #дорожныевстречи, #байкер