Mar 06, 2013 22:26
Если автор любовных романов переходит в другой жанр. его книги от этого обычно выигрывают. Сейчас, например, читаю очень неплохую смесь полицейского романа и семейной драмы "Разрушитель" Майнет Уолтерс, которая начинала именно с чистых ЛР. От них теперь осталась сдержанная любовная линия в детективе. Вообще, интересный автор, мало кто дает себе труд стилизовать полицейские отчеты, отчеты патанатома и журналистские статьи в обычном детективе. А ведь в результате получается объем и глубина непривычная для этого жанра. Еще один плюс - нет серийного героя в ее книгах, значит ,автор не ленится и не скудеет фантазией. Рекомендую.
Примеры в том же духе - Тэми Хоуг (от ЛР к полицейскому детективу .конноспортивному детективу, Патриция Гэфни (от ЛР к современному роману)
А вот если от детектива к ЛР, то это адов ад. Первые книги три Устиновой прочла не без удовольствия. Мило, неглупо, временами даже трогательно, несмотря на полную нереалистичность. А потом детективную линию, как розовый слон, насмерть затоптала линия любовная и реклама макарон. Сегодня на столе подруги увидела томик ,полистала... нечитабельно.
Кстати, френды, если знаете аналогичные примеры в любую сторону, поделитесь,пожалуйста, информацией:)
книшки