>Почему именно сейчас, когда так бурно развиваются компьютерные игрушки - в том числе и онлайновые, в том числе и позволяющие активно общаться с другими людьми, в том числе и напрямую встроенные в такие средства связи, как «вконтакте», - именно сейчас мы наблюдаем такой мощный динамический рост интереса к настолкам?
В качестве версий: - тупо мода - как раз из-за резкого развития онлайн-общения (и его роли в жизни) идет более активный поиск средств и поводов для интересных оффлайн-встреч. - на самом деле настолки всегда были популярны - в виде карточных игр или всевозможных нардошашкодоминошек или тех же шахмат. Но сейчас "новое поколение", воспитанное на комп.игрушках, особого смысла в этих традиционных играх не видит - поэтому все большую долю в настолках приобретают "компьютероподобные" игрушки типа манчкина.
А вот я, напротив, недавно выяснил, что уже немного устал от манчкина с его невнятными, расплывчатыми и дискуссионными правилами - и игра в хорошей компании в покер меня сейчас прельщает гораздо больше:) Хотя при случае и приятных парнерах можно, конечно, и монстров поубивать:)
не зарекаюсь:) но в "звездный" и "фу" я так в итоге ни разу не играл - при том, что купил их больше года назад. Компания - это ключевой момент вообще Агам. Вот перестал бивис играть - и все:))
а) Живое общение требуется всем, в эпоху Интернета - тем более. б) Для общения нужен повод. в) Для общения нужно какое-то занятие. г) Идеальный вариант - занятие, в котором могут участвовать все собравшиеся. д) Продвинутый идеальный вариант - процесс общения должен быть творческим (т.е. не пивка попить). е) Творческое общение доступно не всем, не потому даже, что не все способны, а потому, что каждый должен прилагать к нему усилия, причем заметные. ж) Сублимация (здесь понимаем как замена настоящего эрзацем) обычно требует на порядок меньше усилий, а выглядит, как настоящая. з) Описанное тобой - и есть оная. :-) Правда, я гадкий мерзкий тип? ;-) Сознательно отбросил несколько иных объяснений потому что.
Вот тут недавно один товарищ толкал тему про то, что при нынешних темпах развития техники мол скоро личное общение сведется к нулю, люди смогут виртуально учиться там, где им позволяют финансы, а не выбирать по территориальному признаку, ну и прочее, и это, дескать, хорошо; побочно он ратовал за переход с кириллицы на латиницу для интернационализации, популизации и прочей ацции, но это другое. Так вот, к чему это я? НИКОГДА не будет так, чтобы виртуальный мир заменил человеку личное общение. Вот и ответ.
На тему заменит-не заменит: часто вижу, в том же жж спрашивают, "а подскажите то-то и то-то", и сноска - да, я могу спросить у яндекса/википедии, но мне интересно чтобы вы рассказали, по-человечески.
Вполне возможно, что заменит. Мы судим относительно своих реалий, современные детки мыслят уже другими категориями. Вопрос лишь в том, сколько времени пройдёт на полную вирутализацию общества.
Судя по темпам и тенденциям, матрица нам всё-таки грозит!)))
Почему именно сейчас, когда так бурно развиваются компьютерные игрушки - в том числе и онлайновые, в том числе и позволяющие активно общаться с другими людьми, в том числе и напрямую встроенные в такие средства связи, как «вконтакте», - именно сейчас мы наблюдаем такой мощный динамический рост интереса к настолкам? Кто вообще эти люди, играющие в игры? Почему они готовы играть даже и с незнакомыми людьми в незнакомые игрушки, зачем им это надо?Попробую свою версию изложить
( ... )
Comments 32
В качестве версий:
- тупо мода
- как раз из-за резкого развития онлайн-общения (и его роли в жизни) идет более активный поиск средств и поводов для интересных оффлайн-встреч.
- на самом деле настолки всегда были популярны - в виде карточных игр или всевозможных нардошашкодоминошек или тех же шахмат. Но сейчас "новое поколение", воспитанное на комп.игрушках, особого смысла в этих традиционных играх не видит - поэтому все большую долю в настолках приобретают "компьютероподобные" игрушки типа манчкина.
Reply
Хотя при случае и приятных парнерах можно, конечно, и монстров поубивать:)
Reply
Хотя про компанию соглашусь. Компания - это ключевой момент вообще, всегда. Во всех игрушках этих. Надо обдумать эту мысль.
Reply
но в "звездный" и "фу" я так в итоге ни разу не играл - при том, что купил их больше года назад.
Компания - это ключевой момент вообще
Агам. Вот перестал бивис играть - и все:))
Reply
Reply
Reply
б) Для общения нужен повод.
в) Для общения нужно какое-то занятие.
г) Идеальный вариант - занятие, в котором могут участвовать все собравшиеся.
д) Продвинутый идеальный вариант - процесс общения должен быть творческим (т.е. не пивка попить).
е) Творческое общение доступно не всем, не потому даже, что не все способны, а потому, что каждый должен прилагать к нему усилия, причем заметные.
ж) Сублимация (здесь понимаем как замена настоящего эрзацем) обычно требует на порядок меньше усилий, а выглядит, как настоящая.
з) Описанное тобой - и есть оная. :-)
Правда, я гадкий мерзкий тип? ;-) Сознательно отбросил несколько иных объяснений потому что.
Reply
Популярность настолок - результат антипивных компаний последних лет! :)
Reply
Кстати, это. Ну, уже на следующей неделе, да?
Reply
(активно подмигиваю)
Reply
Имхо: не заменит.
Reply
Судя по темпам и тенденциям, матрица нам всё-таки грозит!)))
Reply
Reply
Leave a comment