Leave a comment

Comments 32

fnk February 12 2010, 11:28:57 UTC
>Почему именно сейчас, когда так бурно развиваются компьютерные игрушки - в том числе и онлайновые, в том числе и позволяющие активно общаться с другими людьми, в том числе и напрямую встроенные в такие средства связи, как «вконтакте», - именно сейчас мы наблюдаем такой мощный динамический рост интереса к настолкам?

В качестве версий:
- тупо мода
- как раз из-за резкого развития онлайн-общения (и его роли в жизни) идет более активный поиск средств и поводов для интересных оффлайн-встреч.
- на самом деле настолки всегда были популярны - в виде карточных игр или всевозможных нардошашкодоминошек или тех же шахмат. Но сейчас "новое поколение", воспитанное на комп.игрушках, особого смысла в этих традиционных играх не видит - поэтому все большую долю в настолках приобретают "компьютероподобные" игрушки типа манчкина.

Reply

fnk February 12 2010, 11:32:03 UTC
А вот я, напротив, недавно выяснил, что уже немного устал от манчкина с его невнятными, расплывчатыми и дискуссионными правилами - и игра в хорошей компании в покер меня сейчас прельщает гораздо больше:)
Хотя при случае и приятных парнерах можно, конечно, и монстров поубивать:)

Reply

tatireti February 12 2010, 12:07:32 UTC
...а потом приносят удачно выполненное расширение, пятый сет, например, и вдруг затягивает опять. Не зарекайся :)

Хотя про компанию соглашусь. Компания - это ключевой момент вообще, всегда. Во всех игрушках этих. Надо обдумать эту мысль.

Reply

fnk February 12 2010, 12:13:28 UTC
не зарекаюсь:)
но в "звездный" и "фу" я так в итоге ни разу не играл - при том, что купил их больше года назад.
Компания - это ключевой момент вообще
Агам. Вот перестал бивис играть - и все:))

Reply


lord_julian February 12 2010, 11:32:18 UTC
Качественная сублимация творческого общения потому что. ;-)

Reply

tatireti February 12 2010, 12:03:43 UTC
Красиво, но очень уж кратко. Можешь развернуть мысль подробнее?

Reply

lord_julian February 12 2010, 12:23:25 UTC
а) Живое общение требуется всем, в эпоху Интернета - тем более.
б) Для общения нужен повод.
в) Для общения нужно какое-то занятие.
г) Идеальный вариант - занятие, в котором могут участвовать все собравшиеся.
д) Продвинутый идеальный вариант - процесс общения должен быть творческим (т.е. не пивка попить).
е) Творческое общение доступно не всем, не потому даже, что не все способны, а потому, что каждый должен прилагать к нему усилия, причем заметные.
ж) Сублимация (здесь понимаем как замена настоящего эрзацем) обычно требует на порядок меньше усилий, а выглядит, как настоящая.
з) Описанное тобой - и есть оная. :-)
Правда, я гадкий мерзкий тип? ;-) Сознательно отбросил несколько иных объяснений потому что.

Reply

вооот! fnk February 12 2010, 12:36:01 UTC
процесс общения должен быть творческим (т.е. не пивка попить)

Популярность настолок - результат антипивных компаний последних лет! :)

Reply


lisa_alisa_ February 12 2010, 12:24:53 UTC
Вот тут недавно один товарищ толкал тему про то, что при нынешних темпах развития техники мол скоро личное общение сведется к нулю, люди смогут виртуально учиться там, где им позволяют финансы, а не выбирать по территориальному признаку, ну и прочее, и это, дескать, хорошо; побочно он ратовал за переход с кириллицы на латиницу для интернационализации, популизации и прочей ацции, но это другое. Так вот, к чему это я? НИКОГДА не будет так, чтобы виртуальный мир заменил человеку личное общение. Вот и ответ.

Кстати, это. Ну, уже на следующей неделе, да?

Reply

tatireti February 12 2010, 14:18:16 UTC
На следующей неделе - по-любому! Невзирая на настольные игры. Или взирая. Как карта ляжет.
(активно подмигиваю)

Reply

tatireti February 12 2010, 14:26:58 UTC
На тему заменит-не заменит: часто вижу, в том же жж спрашивают, "а подскажите то-то и то-то", и сноска - да, я могу спросить у яндекса/википедии, но мне интересно чтобы вы рассказали, по-человечески.

Имхо: не заменит.

Reply

katamarys February 12 2010, 16:28:40 UTC
Вполне возможно, что заменит. Мы судим относительно своих реалий, современные детки мыслят уже другими категориями. Вопрос лишь в том, сколько времени пройдёт на полную вирутализацию общества.

Судя по темпам и тенденциям, матрица нам всё-таки грозит!)))

Reply


katamarys February 12 2010, 17:58:09 UTC
Почему именно сейчас, когда так бурно развиваются компьютерные игрушки - в том числе и онлайновые, в том числе и позволяющие активно общаться с другими людьми, в том числе и напрямую встроенные в такие средства связи, как «вконтакте», - именно сейчас мы наблюдаем такой мощный динамический рост интереса к настолкам? Кто вообще эти люди, играющие в игры? Почему они готовы играть даже и с незнакомыми людьми в незнакомые игрушки, зачем им это надо?Попробую свою версию изложить ( ... )

Reply


Leave a comment

Up