ООО "Экологическая группа" г. Калининград - недобросовестный партнер

Jun 22, 2016 18:39

Этот текст я пишу не столько для читателей, сколько для поисковых систем и будущих партнеров данной компании. Поисковые системы его проиндексируют и будут выдавать каждый раз, когда кто-то наберет данное название в поисковой строке. Таким образом я хочу уберечь людей от столкновения с недобросовестным партнером.

С данной компанией мы сотрудничали несколько лет и с самого начала она вела себя довольно ненадежно. Но начну с конца. У компании была заказана продукция два наименования из которой оказались некачественными. Первая проблема обнаружилась сразу. Товар был возвращен, затребована замена. Компания неохотно с ней согласилась. Но сначала я предложила вернуть товар, компания предложила его выбросить. Я подумала - ну как же так? Неужели они не хотят разобраться в проблеме? И предложила еще раз вернуть, чтоб сделать анализы и найти причину. Компания в лице своего представителя ответила: "А, наверное да, хотя я подозреваю в чем дело, но, действительно, можно же проверить. Давайте его обратно". Странно, что им самим не пришло это в голову. Я отправила им товар за свой счет. Спросила, как они компенсируют сумму за отправку. В ответ тупо промолчали. Покорежило, ну ладно.

Не проходит и месяца, как выясняется, что второй продукт от компании также некачественный. Правда, он уже был расфасован и обнаружил это клиент. Ситуация катастрофическая! По сути скандал. Пишу "Экологической группе" г. Калининград про некачественный продукт. Спрашиваю, как будем решать вопрос. В ответ тишина пять дней.

Тут меня уже заело и я решила закончить с лояльностью и написать претензию, в которую включить и часть наших издержек в виде испорченной тары, так как повторно ее использовать нельзя. Затраты на расфасовку, этикетки и проч. включать не стала. Решила только попросить возместить затраты на тару, поскольку ну с фига мы должны ее просто так терять?

Написала претензию с просьбой возместить:
1. Второй продукт - вернуть деньги, или произвести новый.
2. Компенсировать затраты за испорченные флаконы в сумме 1550 рублей.
3. Компенсировать стоимость отправки первого продукта в сумме 460 рублей.

Первый продукт пока не трогала, так как они обещали его произвести заново, но, как обычно, оттягивали сроки, прячась за различными отговорками. Думала, что проблем не будет, так как сумма претензии - просто смешная и по сути просто является проверкой на порядочность. Так вот эту проверку "Экологическая группа" с треском провалила.

В ответ получаю: "Претензия принимается частично. Первый продукт переделаем. За второй вернем деньги. За пересылку деньги тоже вернем. За тару - не вернем".

Пишу в ответ, что претензия должна быть удовлетворена полностью и никак иначе. Ответ: "Ввиду отсутствия между нашими организациями договора, претензия будет удовлетворена именно в том объеме в котором я указала".

Шок. Плюс включается режим бюрократии, затягивающий процесс возврата денег, просят написать официальное письмо, поставить печать и отсканировать.

Пишу: "Договор никак не влияет на возможность возместить убытки, а также на наличие элементарной порядочности. Если вы готовы потерять клиента, ради бога, в этом случае я оставлю за собой право действовать, как считаю нужным. Также если претензия не будет удовлетворена в полном объеме, то первый продукт для нас делать не надо, за него тоже тогда деньги верните. Письмо в приложении".

В ответ: "Пришлите еще одно письмо, скан, о возврате средств. Напишите в письме реквизиты счета и поставьте печать. Бухгалтер приобщит к документам и деньги будут возвращены".

Сразу скажу, что на эту идиотскую переписку ушло полтора месяца. Общая сумма претензии не превышала 5000 рублей!!! Жадничать из-за такой суммы, рискуя и своей репутацией и потерей клиента, просто смешно, но компания оказалась столь жадной, что готова была тратить уйму времени на дурацкие пререкательства, что меня лично просто шокировало.

Дальше начинается бред. Отсканированного письма уже мало: "Убедительно просим прислать оригинал письма  (объедините свои требования в один документ) по почте с уведомлением о вручении. Как только мы получим оригинал, возврат средств будет произведен в 1-2 дня". Это было 20 мая. Сначала просили просто прислать претензию по емейлу, потом по почте, потом еще раз по почте объединенную и с уведомлением.

"Как только придут письма, вернем деньги, хотя это, конечно и неприятно, но вернем. Не переживайте" - это также 20 мая.

2 июня пишу я: "Вы до сих пор не получили письмо?" - "Я в командировке. Пришлось задержаться. Вернусь и тогда все рассмотрю". Надо сказать, что всегда, как только возникали какие-то сложности, дама внезапно оказывалась то на больничном, то в командировке. Тут очередная "командировка".

7 июня пишу: "Укажите, пожалуйста, точный срок возврата денег". В ответ тишина.

14 июня получаю ответ на претензию, в котором указано, что за второй товар вернут деньги, за пересылку первого вернут 460 рублей, но только при условии предоставления квитанции об оплате пересылки, за первый товар деньги не вернут, а переделают и пришлют новый (несмотря на то, что переделать обещали еще в апреле, но по обыкновению не переделали, в начале мая я спросила - выслали ли товар? В ответ - нет, мы его завтра-послезавтра сделаем и вышлем. Как видите, до сих пор не сделали, ну а потом я отказалась от него в виду создавшейся ситуации). За тару - так и быть вернем, но при условии, что я предоставлю фото их уничтожения. И не просто уничтожения, а по особой схеме - сплющивания корпусов и необратимого повреждения крышек, сопровождаемое актом об утилизации.

Одни обещания, а по факту - сроки возврата денег затягиваются и все время придумываются новые условия, чтобы их не возвращать.

Пишу ответ, что более необязательных и недобросовестных партнеров в жизни не встречала, сначала хотела бы получить квитанции от них, поскольку они их обязались предоставить, но не предоставили. Предлагаю вернуть весь расфасованный второй продукт, чтоб они утилизировали его сами.

В ответ получаю: "С моей точки зрения это Вы повели себя некорректно. Деньги за два продукта с учетом пересылки мы Вам вернем. Компенсировать расходы на тару не будем".

Пишу: "Повторюсь, если деньги не будут возвращены уже в двухдневный срок в полном объеме (включая тару) - я оставлю за собой право, как подать на вас в суд, так и испортить вам репутацию".

Ответ: "Деньги за флаконы будут возвращены при условии получения акта на утилизацию".

"Любой каприз за ваши деньги. :) Утилизация от 6000 рублей. Адрес компании, которая занимается утилизацией. Переводим деньги, получаем акт".

"Меня устроит своими силами и бумагу собственного приготовления".

"Меня не устраивает. Я тратить свое время на ваши капризы не собираюсь. Или оплачивайте работу специализированной компании, или забирайте и сами утилизируйте".

"Ваша принципиальная позиция называется потребительским терроризмом. Поскольку договор о поставке мы не заключали, Ваши риски никоим образом не входят в зону нашей ответственности. Деньги за некондиционный с Ваших слов товар мы вернули и даже за пересылку одной из канистр в наш адрес. Более ничем помочь не можем".

Представляете и ДАЖЕ за пересылку их некондиционной канистры они мне деньги вернули! Ну ваще аттракцион неслыханной щедрости! :) Аж 460 рублей мне вернули! :) То есть очередная жадность. Предложение тару утилизировать самостоятельно приравнено к терроризму. Ну а как же? За это же надо тоже деньги платить! А они за копейку удавятся! И, заметьте, сколько раз в процессе решения вопроса компания меняла решение, как проститутка, ей богу. Хотите работать с такой компанией? Ваше право. Я бы держалась подальше.

Деньги все-таки вернули 17 июня и то после угрозы судом, но вернули не полностью.

Теперь возвращаясь к началу сотрудничества. В процессе последней переписки дама обиженно писала: "Я подвела Вас только один раз. И то всего двумя продуктами". ВСЕГО С ДВУМЯ! Всего с двумя из пяти заказанных продуктов - это капец какой процент и какой скандал! Всего-то с двумя, казалось бы. Вы попробуйте продайте клиенту всего два испорченных товара, что после этого будет? У нас за 10 лет работы всего два раза были случаи поставки некачественного товара и в обоих случаях замена производилась мигом без каких-либо условий и возражений! А тут от одной компании два подряд некачественных товара! Всего-то! Казалось бы! Подумаешь!

Насчет "подвела один раз" - отдельная история. На протяжении всего сотрудничества компания ни разу, подчеркиваю НИ РАЗУ не выполнила свои обязательства своевременно. Всегда была дикая задержка как с отправкой продуктов, так и с предоставлением на них документов. Продукт никогда не сопровождался документами, как это должно быть. В результате документы всегда приходилось запрашивать дополнительно и никогда они не присылались сразу в ответ на запрос. Всегда отправка затягивалась. Чаще всего запросы просто игнорировались. Приходилось писать по нескольку раз.

Плюс были другие неприятные ситуации. Например, однажды меня попросили сделать предзаказ на следующий год. Я спросила: "К чему это обязывает?" В ответ получила: "Ни к чему. Это мне для ориентировки. Сколько чего делать примерно". Проходит несколько месяцев и ни с того ни с сего я получаю письмо: "Во вложении предварительный счет на отгрузку. Платить пока не надо. Просто распечатайте, напишите, что с количеством и суммой согласны и отошлите мне". Я обалдела, решила, что, видимо, дама ошиблась. Но нет, через несколько дней приходит еще одно письмо: "Прошу определиться со счетом. Срочно. У нас из-за вашего неподтвержденного счета процесс застопорился".

То есть мы еще ничего не сделали, но уже виноваты. Дальше следует несколько бестактное поведение, когда дама начинает писать всем моим сотрудникам, которых разыскала в интернете, и втягивать их в ситуацию, которая их никаким богом не касается, а также рассказывать им то, что им знать совершенно не обязательно и то, во что я их не собиралась посвящать.

Когда даме что-то надо, она весь интернет на уши поднимает, истеричные письма с воплями "срочно, у нас все застопорилось из-за вас" каждый день строчит, а когда надо мне документы прислать, или деньги вернуть, то она резко в командировке и неделями на письма отвечает, ну или вообще не отвечает.

Последний заказ был оплачен 26 февраля этого года, а закрыт, как вы уже поняли, на прошлой неделе, и то не полностью.

Вот переписка по нему:
26.02.16 "Счет оплатила, просьба не задерживать отправку, жду информацию с почты".
26.02.16 "Хорошо. Постараемся по-быстрому изготовить недостающее. Что есть отправим в понедельник. Сегодня буду паковать".

10.03.16 "Сообщите, пожалуйста, отправили ли наш заказ?"
10.03.16 "4 коробки отправили до праздника в разные дни. Пятую делаем".
Пятую делали целый месяц. Пришла она 6 апреля. Документов на предыдущие коробки до этой даты тоже не было. Это называется "по-быстрому изготовим".
11.04.16 Пишу: "Паспорта когда ждать? Очень надо для работы".
В ответ письмо с ответом как раз по возврату первого некачественного продукта, вопрос про паспорта был проигнорирован.
12.04.16 Опять пишу: "Убедительная просьба прислать паспорта на продукцию". Ответа нет.
13.04.16 Опять пишу: "Вы мне ответите что-нибудь по поводу паспортов на товар? Я уже раз пятый, наверное, прошу их прислать, вы почему-то игнорируете мою просьбу и мои вопросы о том, когда пришлете".
16.04.16 Получаю ответ: "В понедельник паспорта будут готовы". А с фига ли они еще не готовы, если вы уже отгрузку произвели?
Понедельник - это 18 апреля. Паспорта в понедельник, естественно, не прислали, но, слава богу, прислали во вторник. Хотя они должны были прийти вместе с грузом 6 апреля.

Вранье. Когда выяснилось, что второй продукт некачественный, я попросила даму сделать анализ остатков. На что она мне ответила, что остатков у нее нет, осталось только пара расфасованных по 100г продуктов. Потом, в процессе переписки по этому продукту, она, видимо, забыла, какую ложь писала до этого и написала, что у нее "те два кг выглядят неплохо".

Во-первых, ложь, во-вторых, чего они стоят и что на них смотреть, когда десять раз уже можно было сделать анализ? Но компании не интересно, почему у них производится некачественный продукт, или они все-таки сделали анализ, но поскольку он был плохим, решили об этом умолчать. Второй вариант гадкий, но лучше, чем первый. Хотя я сильно подозреваю, что все-таки никаких анализов они не сделали.
И так постоянно. До какого-то момента я закрывала на какие-то нестыковки глаза, но после той наглой ситуации с некачественным товаром закрывать их стало уже невозможно. Я могу простить задержки с документами, задержки с отправками, но непорядочность, вранье и наглость - никак не могу. И вам не советую.

побухтеть, бизнес

Previous post Next post
Up