Чудесная женщина, опытная, всю жизнь на детей положила. Учила, учит и будет учить. Сердобольная опять же. Узнав, что моя племянница не ходит на физкультуру, она ей при всем классе сказала...
"Ты скоро станешь такая толстая, что не сможешь за парту влезать".
И эта чудесная женщина с 40-летним стажем почему-то не подумала перед этим задаться вопросом: почему второклассница не ходит на физкультуру? Это начальная школа, когда дети еще не артачатся, выполняют требования, не прогуливают. И если ребенок ни в какую не идет на физкультуру, то, наверное, НА ЭТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ! И стоит покумекать своей стажированной башкой, чуть-чуть вспомнить психологию (или чему их там учат в их пединститутах?) и выяснить - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
А проблема в том, что один какой-то дурацкий мальчик еще в первом классе на уроке физкультуры обозвал ее толстой. Она, действительно, крупная девочка, не жирдяйка, но и не дрищ, какими обычно бывают дети в таком возрасте. Это проблема, но проблему надо решать деликатно, чтоб не травмировать ребенка. Мы со своей стороны пытаемся, но не в нашей власти регулировать жестокие детские язычки.
Так вот, вместо того, чтобы понять причину - почему ребенок не ходит на физкультуру, училка с сорокалетним стажем припечатывает ее перед всем классом. Как вам квалификация?
П.С. С училкой были разборки (жалко, что не с директором), училка утверждает, что Ася ее не так поняла. А как ее не так можно было понять? Мол, училка хотела ей помочь ходить на физкультура, думала, что для нее это будет мотивация. Охренеть мотивация! И после всего этого у училки так и не нашлось других доводов, чтоб объяснить ребенку, почему на физкультуру надо бы ходить.