Отрицательный отзыв о компании за деньги

Jun 02, 2015 12:00

Случайно наткнулась на сайте Отзовик на отзыв о нашей компании. Прочитала - глаза на лоб вылезли, какая-то ненаучная фантастика.



1. Дама жалуется, что соблазнилась на предновогоднюю акцию, которая обещала скидку в 10%. А у нас никогда не было таких акций.
2. "Я заказывала с наложенным платежом (вообще-то этой возможности на сайте нет, только по предоплате, но тогда они сделали исключение)". - Действительно у нас только по предоплате и никаких исключений ни для кого мы никогда не делали. Это совершенно точно, и это сложно сделать технически - там другая форма заполнения документов, договор нужен и так далее, то есть это технически невозможно даже если бы было желание.
3. "Долго с ними спорила на форуме" - с нами уже сто лет долго на форуме никто не спорил, где она спорила и с кем?

Ну и так далее. Сижу, глазами хлопаю, ничего не пойму - о чем она вообще? Пошла, поизучала устройство сайта и обнаружила вот что:

1.1. Авторы получают денежное вознаграждение за каждый просмотр своего отзыва при условии:

  • Отзыв содержит 500 символов минимум (учитываются только русские и латинские буквы и цифры).
  • Отзыв был написан на основе личного опыта, а точные фразы и изображения из отзыва не были опубликованы где-либо ранее.
  • Отзыв просматривался не менее 15 секунд.
  • Читатель попал на отзыв по общедоступной ссылке при поиске информации по теме отзыва (но если он просмотрел сегодня 20 отзывов, то его следующие просмотры в текущие сутки перестают учитываться).
  • Объектом отзыва является серийный товар или услуга, пользующиеся спросом (на усмотрение Администрации).
Стоимость просмотра составляет от 0 до 500 руб. за 1000 просмотров и может изменяться в зависимости от категории объекта отзыва, объема текста и фото/видео- материалов в отзыве, а так же грамотности, профессионализма и личного коэффициента автора.

То есть девушка тупо зарабатывает деньги. Придумывает, клевещет и получает за это деньги. А жаловаться в Отзовик смысла нет, потому что:

Прежде, чем отправить свою жалобу Администрации на отзыв, попытайтесь решить проблему самостоятельно. Для этого зарегистрируйтесь на Otzovik.com и начните конструктивную переписку с автором в комментариях к его отзыву. Попросите недовольного клиента указать свои контактные данные, № договора, день обращения в Вашу компанию. Если автор пытается ввести в заблуждение, то Вы легко это сможете показать всем читателям (и будет основание для удаления отзыва по факту нарушения правил). Если же автор указал на реальные недостатки или проблемы, то Вам следует предложить ему найти компромисс, который устроит обе стороны, а Ваша деловая репутация при этом только улучшится, так как читатели увидят живую переписку с клиентом и Ваше стремление цивилизованно решать любые вопросы и обоснованные жалобы, которые могут возникнуть в любом деле, равно как и форс-мажорные обстоятельства.

Если Вы считаете, что такие действия, как отвечать на негативные отзывы и общаться с недовольными клиентами, противоречат политике Вашей компании, и Вы хотите, чтобы мы удалили отзывы по первому требованию, Вы можете обратиться в суд.

Нормально? Любой, кто хочет заработать денег, идет, придумывает что угодно и остается безнаказанным, потому что вступать в переписку - ну это просто дебилизм. И у большинства компаний стратегия - не вструпать, как с террористами. А в суд идти... Так эти все компании находятся черте где. Отзовик этот же в Германии, и с кем нам судиться? Да и потом если с каждым судиться, то работать когда?

Получается полная безнаказанность и эти Отзовики плодят неимеоверное количество клеветы. Как можно после этого вообще верить в анонимные отзывы в интернете? Да и вообще вот эти платные сервисы с платными отзывами - мерзость.

Сдается мне, что в Америке подобные сайты ужа давно бы закрыли с огромными штрафами за пороченье деловой репутации. А у нас хоть бы хны. Всем по фиг. Бред какой-то.
Poll Ну и как, вы продолжаете верить в отзывы в интернете?

за жизнь, работа

Previous post Next post
Up