Смотрю сейчас передачу с Кончаловским и вспомнила одну очень забавную историю. Будет мат, культурным не читать.
Вообще, что семейство Михалковых-Кончаловских чудовищно талантливо, по-моему ни у кого сомнений не вызывает. Никита просто гениальный актер и режиссер. Мне так кажется, что актер больше, чем режиссер, а Андрей - гениальный режиссер. И настолько же разные они люди. Подмечено это, конечно, не только мной, но мне это тоже видно, поэтому я и вставила свои пять копеек.
Рассказать я хочу о случае с Андреем Срегеевичем. Во-первых, посмотрите как он шикарно выглядит в свои 77 лет. И живость ума и ясный глаз. Потрясающе! Дай бог долгие годы.
Как человек он мне гораздо симпатичней своего брата. И, несмотря на казусную ситуацию, о которой я и расскажу сегодня, я все равно испытываю к нему глубокую симпатию.
Когда я еще работала в журналистике, торкнуло нам устроить пресс-конференцию по случаю 30-летия фильма "Романс о влюбленных". Кстати, было это ровно 10 лет назад и вот примерно в это время. И замахнулись мы на вильяма нашего шексипа, то есть на фигуру самого Андрея Срегеевича. Раздобыли контакты, и моя изумительная умница-разумница помощница Оля набралась храбрости и позвонила ему с целью предложить замутить подобное мероприятие.
Как ни странно Андрей Сергеевич с радостью откликнулся на это предложение и попросил перезвонить ему через пару дней. Оля перезвонила и начала оговаривать подробности - когда примерно он сможет, где нам это организовать, согласен ли он на эту площадку, кого еще он хотел бы пригласить и так далее.
Процесс завертелся. Мы регулярно звонили Кончаловскому, все шло просто отлично. Организовали площадку, дошло дело до заказа баннера, актеры приглашены, Градский даже обещал приехать. Как вдруг мне звонит Оля и говорит растерянным голосом:
- Он меня на хуй послал.
- Ктооооо?
- Кончаловский.
- Как послал?
- На хуй.
- Как? Что ты ему сказала?
- Я только поздоровалась.
- И что?
- А он в ответ: "Идите на хуй". И трубку положил.
- Оль, как такое может быть?
- Я сама ничего не поняла.
У меня паника, я тоже ничего не понимаю. К тому же я знаю, что Оля крайне обходительный и очень профессиональный человек, ничего лишнего она сказать не могла, посылать ее туда просто не зачем. И тем не менее...
- А трезвый был по голосу-то? - начинаю я выдвигать теории.
- Не знаю, вроде да.
- Погоди. Спокойно. Давай переждем пару дней и потом позвоним снова.
- Хорошо, - сказала потерянная Оля.
Надо сказать, что Ольга в этом плане - просто образец профессионализма. Я бы надулась, обиделась и больше ни в жисть бы не позвонила. Все бы отменила, фиг с ними с затраченными рессурсами, обиды бы не простила! Но Оля профессиональней меня. Она собрала все силы и, как ни в чем ни бывало, через пару дней снова позвонила Кончаловскому. Тот снова был учтив, культурен и приветлив. Никуда ее больше не посылал, и что это было никто так и не понял. :)
Пресс-конференция состоялась с огромным успехом. Известно, что он давно не дает ни каких-то случайных пресс-конференций, ни пространных интервью, поэтому, естественно, сбежались все журналисты, был аншлаг, написали об этом все издания.
Хотя мы до последнего не верили, что он приедет. Но он приехал. Без опозданий. Когда он появился во дворе, ко мне подошел наш журналист Алексей и, будучи человеком сдержанным и тихим, тихо констатировал факт: "Кончаловский приехал". Помолчал 5 секунд и также тихо добавил: "Но как идет!"
Этим тихим "как идет" жутко заитнироговал. В результате я тоже выскочила во двор посмотреть как же он идет? Он не шел, он рассекал пространство! На нем была шляпа и распахнутый плащ в пол. Он просто спокойно шел, не торопясь, широкими шагами, слегка ссутулившись, одна рука в кармане, гладел то в землю, то перед собой, но это была до такой степени свободная походка, что, казалось, на его пути не смог бы встать даже Мистраль. А на дворе стояла золотая осень, прям как сейчас. :)