Jul 16, 2014 18:50
Сегодня нам пришло письмо от нашего клиента, что ему звонили из ОБЭПа СПБ, чтобы вызвать для дачи показаний по поводу нашего курьера.
По письму видно, что клиент в шоке. Мы ничего не поняли. Вообще не в курсе, что, куда и зачем, поскольку у нас Питерская доставка на аутсорсе. То есть у нас там даже собственных курьеров нет.
Паниковать не стали, очами повращали, сунулись в курьерскую с резонным вопросом - что за нафиг?
Курьерская шлепнула себя десницей по челу и выдала, что, мол, у нас надысь курьер слился с кучей денег, ну мы на него заявку-то и накатали, но мы не думали, что начнут клиентов тормошить.
А мы им - а об чем же вы думали, когда отдавали в ментовку список клиентов, с заказов которых уперли деньги, вместе с адресами и контактными данными?
Но это ладно, какие долбодубы в курьерской - это мы оставим за рамками. Мне вот что интересно - какие такие данные курьера ОБЭП надеется стрясти с клиента, если те того курьера раз в жизни видели, да в течение одной минуты? На фига им клиенты сдались? О чем их можно спрашивать? Просто теряюсь в догадках.
Есть мысли? И вам лихие и придурковатые власти успевали нагадить по работе, или по жизни?
за жизнь