Повозмущались, руками помахали, разошлись. :) По сути принимал нас не товарищ министра, а "уполномоченное лицо". Уполномоченным лицом оказалась зам.министра имущественных отношений М.О.
Мы пришли, сидят три человека. Женщина во главе стола, мужчина сбоку по струночке вытянутый, и еще какая-то женщина в зрительном зале. Главная женщина сказала, что она уполномоченное лицо из министерства имущественных отношений, потому что это их вопрос и она в курсе ситуации. Ну отлично! Дальше зам.министра поясняет, что тут присутствует представитель администрации и показывает на мужчину.
Тут я возбудилась: - Какой администрации? - Городского округа. - Отлично! А как ваша фамилия? - Иванов. - ААААА! Так мы к вам на прием записаны на 28 января!
Это оказался тот самый первый зам главы городского округа, который вчерась жаждал меня видеть! 28 января, говоришь? Его тупо вызывали на прием. Честно - я чуть со стула не упала. Така честь, така честь! Ну и вспомнилось, конечно: если гора не идет к Магомету...
Женщина из зала оказалась секретарем, ну или помощником зам.министра, это я уже не уточняла, потому что особой роли она не играла.
Общались часа пол. Первы зам был очень набыченным. В какой-то момент воскликнул: - А что вы ко мне не пришли? - Так ить 28 января придем! - А, ну да, - сник он. Типа к нему так просто попасть! Чо не пришли? - Чо за дурацкий вопрос?
Дальше он вопрошает, а почему мы не можем ездить справа от отдаваемоего в аренду участка? Тут ему муж: - А вы, или кто-то из вашей администрации был на местности? - Нет. Ну давайте завтра съездим. - Ну давайте.
Зам. министра еще интересовалась судом. Прочитала решение. Спрашивает: "У вас было три варианта обременения, суд отказал в первом варианте, а два остальных?" - "Вы задаете вопрос, на который у нас нет ответа".
Зам. министра произнесла очень обнадеживающую фразу: "Сервитут нужен, это понятно. Завтра съездите на местность, если сами договоритесь, то я жду вас со схемой (это она заму главы), а если не договоритесь, то давайте встречаться еще раз (это она нам)". Помощница дала мне свой телефон. Завтра едем на местность. Пока все очень обнадеживающе. Но я уже не верю, потому что знаю я эти разговоры с чиновниками. В июне администрация тоже очень залихватски пела, а теперь от своих слов отказывается.