МЦД - ожидание, реальность и деревянные платформы (Курское направление)

Nov 25, 2019 22:14

Врать не буду, сама не ездила. Зато ездили муж и сестра. Про первый день, про неработающие автоматы и то, что уже все знают, писать не буду.
Напишу про трындец трындецовый, который, видимо, останется с нами.

Самый первый прикол - короткие Иволги. И суть даже не в том, что они короткие, а в том, что короткие они неожиданно. И ты такой стоишь в конце платформы, а она такая ухерачила в начало, и вот вся толпа, что стоит во второй половине платформы сайгачит за этой Иволгой. И прикол в том, что никто никогда не знает, где она остановится. Потому что на одной станции - в начале платформы, а на другой - посередине. Как из анекдота про водителя автобуса: "Бежит бабка за автобусом, водитель гадает: "Успеет, не успеет? Успеет, не успеет?" Закрывает двери перед бабкиным носом и опечаленно: "Эх, не успела!"

Из каждого утюга радостно верещат, что теперь от Царицыно до Текстильщиков можно доехать за 15 минут. Алле, гараж! А раньше нельзя было? Эта та же самая ветка, те же электрички, и они также ходят от Царицыно до Текстилей 15 минут всю мою сознательную жизнь! Ай, нет, теперь будут ходить дольше, потому что между Царицыно и Текстилями решили воткнуть еще две станции! Напуркуа? Но ИМ, конечно, виднее! И мне теперь страшно подумать, сколько времени придется ехать от меня до Курского воказала. Раньше хватало 40-45 минут. Теперь, когда на этом маршруте воткнут еще три станции (одна уже есть), то дай бог, управиться за час!

Еще один прикол. Раньше от нас ходили прямче электрички на Рижское и Белорусское направление. Да, их было немного, но они были, и можно было спокойно уехать откуда-то из Подольска до Одинцово не парясь с пересадками. ВСЕ! Лафа закончилась. Рижское оставили, Белорусское отменили. Ваще, совсем, навсегда. Если учесть, что пассажиропоток по Рижскому направлению был в 10 раз меньше, чем по Белорусскому, то нам всем, конечно, очень стало надо в Нахабино и резко расхотелось в Одинцово. Но тайный смысел мне понятен, ибо если бы они сделали с нашего направления перескок на Белорусское, где пассажиропоток в 10 раз больше, чем на Рижском, то их Диаметры тупо бы захлебнулись. Поэтому проще отменить, чо!

Когда началось строительство Диаметров, поотменяли кучу ближних электричек в Москву и из - Львовские и Чеховские. Обратно не вернули. Поэтому теперь всем, кто живет не в очень ближком Подмосковье в часы пик приходится упихиваться в Тульские и Серпуховские электрички, которые во все времена априори забитые. Сестра у меня так не может вовремя попасть на работу. И вовремя уехать домой тоже.

Несмотра на то, что электричек как бы стало больше, упихнуться в них стало сложнее. Так муж в субботу вечером всегда ездил в свободных электричках, в эту субботу вошел пусть не в набитую, но в полную. Нам рапортуют, что перевезли миллион пассажиров за два дня. Если посмотреть статистику по пассажирским пригородным перевозкам за прошлый год и составить не хитрую пропорцию, то можно сделать вывод, что пассажиропоток не увеличился даже вдвое! Процентов на 10-15. И мне не сильно верится, что все вдруг радостно решили ехать из Подольска в Нахабино. По сути, кто ездил, тот и ездит. Ну, может, чуть любопытствующих примкнуло.

Ну и да, много чего еще не достроено. В Подольске старые платформы сломали, людей высаживают на ДЕРЕВЯННЫЕ платформы.

Пока до комфортной езды далеко, надеюсь, что наладится, но отмена соединения с белорусским направлением - треш, новые станции однозначно увеличат время в пути, короткие электрички вроде обещали исправить (а до этого подумать мозгов не хватило?), в общем, опять ждем.

поболтать, транспорт, Москва, за жизнь

Previous post Next post
Up