Давайте начнем с того, что вы знаете, кто такой Евгений Ловчев? Да или нет, в комментах.
Из серии - "что-то вспомнилось". :) Училась я тогда в институте, и была у меня подруга Света Лоза (жена Юры Лозы). Света - человек добросердечный и чуткий. У меня тогда был сложный период отношений с моим будущим мужем. И, видимо, на волне этой напасти Света решила срочно меня выдать замуж за кого-нибудь другого.
"Кем-нибудь" однажды стал Евегний Ловчев - футболист (не единственным, но одним из). Ну сейчас титулов побольше, тогда - просто футболист. И вот Света мне звонит и вопиет, что друг у них заболел, а у него день рожденья, а он такой весь больной желудком мается, мол, езжай к нему, свари рису, чтоб он поправился и вообще в день рождения один не сидел.
Ну я-то известный Чип енд Дейл, если кому рису сварить, то это ко мне. Ок, - говорю. - Сварю рису. - Юра тебя заберет.
И вот Юра мчит куда-то к метро меня забирать. Не помню к какому метро, и как я там вообще оказалась. Помню было дико холодно, а Юра опаздывал. Когда Юра приехал, я уже нормально так дуба дала. Но Чип с Дейлом сдриснуть домой не позволял.
И поехала я непонятно куда к непонятному мужику рис варить. А то, что он футболист, так то к Бузовой через 20 лет, а у меня-то на тот момент только один "футболист" в списке был, и тот Третьяк.
Приехала к футболисту (привезли, вернее). Ну я такая с порога: "Где рис варить?" Какой-то седой мужик выдал мне рис, показал, где кухня, и пошля я рис варить. Так по сценарию-то, мне кокетничать полагалось, видимо. Но у меня свои сложные отношения с мужем в башке, поэтому Кесарю - Кесарево, а больному - рис.
Сварила рис мужику - накормила. Чо делать дальше - не знаю. И он молчит. Вдруг ему кто-то звонит, он подрывается: - Мне уйти надо. Подожди, пока приду. - Блин, да я тоже пойду. - Не, подожди. - Чего ждать-то? Когда я твою квартиру обнесу? - А квартира такая... даже не помню какая, но какая-то голая... не уютная... пустая... Стены голые, комнат даже не помню сколько и есть ли они вообще. Но сыро, неуютно, голо. И вспоминаю Светину фразу о том, что он только с девушкой расстался. - Страдает, наверное, как и я по мужу.
Срывается мужик и уходит ваще из квартиры. Я на табуретке сижу, ногами болтаю, думаю - чо дальше-то делать? Живой вроде. Сиделка не нужна.
Возвращается мужик. В свою квартиру звонит, как в гости. Я дверь открываю. Он с цветами. Я такая охнула, думала, что мне. Хрен там. Это ему на ДР подарили. Он мой "ох" даже не понял. И я такая, думаю - ваще трындец, конфуз. Мужик с цветами довольный дальше болеть кинулся, а я такая: - Ну вам как? Полегче? - Ну ничего так. - Ну я домой тогда.
И ретировалась. Вот, вообще, хотя бы такси предложил вызвать. Я ради него сначала мерзла, ожидая Юру, а потом хрен знает как до дома добиралась (уже и не помню как, но было холодно), а чувак не бедный (это я теперь понимаю), мог бы раскошелиться за сваренный-то рис на такси.
Света потом меня с ним обсудила, конечно. Ловчев посетовал: "Она же девочка совсем" (типа про сватовство знал). Конечно, девочка. А ты что думал, мальчик? А я-то, вообще, знать не знала, что это за мужик. Где футбол, и где я? Фамилию твою выучила только после всей этой свистопляски, чтоб хвастаться.
Зато у меня теперь законный повод в глаза мужу тыкать - меня, вообще, за Ловчева сватали! - И вот еще бы мой муж знал, кто такой Ловчев (но я ему уже 200 раз объяснила). И вот бы Ловчев теперь знал, кто есть мой муж... Оооооой, это, вообще, страшная история... потомки Феликса Эдмундовича нервно курят.
Но что-то, что роднит меня с футболом в этой стране, все-такие есть. ;)