СПб, конфа про пиар в сети

Jul 31, 2012 11:37


Международная конференция «PR в Интернете» /30 июля, Петербург

"Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. Social Media Marketing и Media Relations стали ключевыми направлениями, которые оказались в центре внимания участников конференции в Санкт-Петербурге в конце июля 2012 года".  Впрочем, указанными темами повестка дня не ограничилась: разнообразие докладов и их тем очертили самый широкий круг вопросов, актуальных для современного интернет-пиара. "Зафиксировала" некоторые мысли и идеи, высказанные в ходе конференции.

● Если компания говорит о себе - это реклама. Если говорят о компании - это пиар. Лучше, если о компании будет говорить кто-то авторитетный.
● Соцсети контролировать невозможно. Их можно только мониторить.
● Соцмедиа - современная альтернатива фокус-группам.


● Российские посетители соцсетей: Одноклассники - 33 млн в день, ВК - 35 млн в день, FB -3.5 млн в день.
● У каждой соцсети - свой характер. Одноклассники: дети, кулинария, котики, домашняя атмосфера, полный «расслабон» и ассортимент развлечений. ВК - агрессивный, задорный, активный даритель аудио/видеоконтента. FB - трендовый, идейный лидер. Твиттер - лаконичный, оперативный.
● Распространенная ошибка - не адаптировать тексты новости под конкретную соцсеть.
● «Блог - это продолжение нас самих» (@fima_psuchopadt).
● «Многие думают: заплатив блогеру, они покупают его с потрохами» (@fima_psuchopadt)
● «стать продажным блоггером - это круто. Ведение блога подразумевает наличие оппозиции". Блоггеру неважно, о чем писать» (@fima_psuchopadt)
● специальный «круглосуточный человек» всегда должен быть готов ответить от лица бренда в соцсети
● Бренд в соцсетях не должен быть представлен «холодно». У него должно быть человеческое лицо. Или необязательно человеческое, но очень дружественное.
● E-бюллетень - интересный вариант «чтива» для первых лиц, выпускаемый специально для iPAd (ITREND).
● Пресс- релизы желательно представлять в виде инфографики. Это повысить цитируемость (ITREND).
● Всех журналистов - в FB! (ITREND).
● Хроническая проблема электронных СМИ: нехватка качественных дополнительных материалов (фото с проектов, видео).
● Twitter - микроблог компании, аналог рассылки пресс- релизов. Удобно, поскольку журналисты звонят сами за уточнениями (Фрунзенский район).
● Идея от Ernst&Young: «Клуб бывших сотрудников» (закрытые группы в VK и в FB).
● Фокус на бренд должен превратиться в фокус на клиента. И с этой установкой следует идти в соцсети (Влад Титов).
● Публикации в соцсетях могут вестись от лица «героя компании» (имиджевого персонажа, можно вымышленного - например, анимационное изображение). (Open BAR)
● Вирусные сообщения: оптимальное время «запуска» вируса - вторник, вторая половина дня (Иван Сизякин, «YouDoo»)
● Топовые темы вирусов: юмор, знаменитости. Котики и спортсмены теряют баллы.
● Изготовление вирусов можно и нужно поручать аутсорсерам.

Интернет, журналистика, работа, пиар

Previous post Next post
Up