Вместе с летом заканчивается +32 с дымом по ночам и утрам. Нет, для дыма нам рязанские пожары без надобности, у нас, слава богу, своего добра хватает - и горючего, и поджигателей придурков. Говорят, горел Кучинский лесопарк, горело где-то в Заре, в парке Пехорка, были другие очаги в лесопарках в районе Железнодорожного.
Это в Ольгино люди снимали:
You can watch this video on www.livejournal.com
Это где-то в другом месте:
You can watch this video on www.livejournal.com
Ольгино - район Железнодорожного. В рамках реконструкции железной дороги там построили ж/д станцию (она располагается между Желдором и Кучино). Собянин обещает, что к концу 23-его года запустят МЦД-4, и мы тут заживем как люди.
А до конца 23-его года надо еще дожить. Потому что, если бы у нас что-нибудь делали по-человечески и думая о людях, то, наверное, все медведи в тайге передохли бы.
Сначала объявление на станции о предстоящих переменах я услышала за неделю до начала реконструкции. В начале июля закрыли станцию, разломали две платформы, но сделали новый вход. Еще месяц подключали там табло, народ бодро скакал через железнодорожный мост, чтобы поймать электричку за хвост, потому как неясно было на какую из оставшихся платформ она придет. Поключили табло, которое информирует, что такая-то электричка будет во столько-то, а дальше "3" или "4". Что "3", что "4"? Если с платформами еще можно разобраться, то с номерами путей никогда. И вот, те, кто ездит там редко, до сих пор мечутся. Да и текущее время указывать на табло не сочли нужным.
Сейчас как-то немного улеглось, устаканилось, работники ж/д усвоили, что указывать надо платформу, а не путь. Но мне интересно - а когда делали эту навигацию, подумать сразу религия не позволяла? Или прежде поговорить с людьми и узнать, какая информация нужна пользователям, корона упала бы? Или умственные способности не позволяли?
Теперь часть поездов проезжают Железку без остановки. Попасть в центр Желдора в таких случаях можно только через Ольгино, кому нужно дальше, welcome на автобус. Который, во-первых, надо дождаться, во-вторых, влезть в него, и, в-третьих, многим надо ехать с пересадкой у станции в Железке (т.е. два раза платить за проезд и опять ждать). Об автобусах для людей здесь тоже не потрудились подумать тем местом, которое для этого предназначено. То есть, они как бЭ есть, но это не для людей.
Станцию снесли:
Вообще в электричках Горьковского направления ежедневно на работу и с работы ездят герои. Там и в нормальную погоду дышать нечем, а сейчас по жаре - это натуральная пытка и тест на выживаемость. Можно доехать на Спутнике или экспрессе, где хотя бы кондиционеры существуют, но они ходят не так часто и только в часы пик, к тому же проезд от Железки до Курского вокзала стоит 162 р.
Зато, как только станет достаточно прохладно, отопление в наших поездах врубят так, чтобы не расслаблялись и жизнь медом не показалась. Из года в год одно и то же.
Нет статистики по вызовам скорой к электричкам нашего направления. А вопрос интересный. И в более "спокойную" погоду я не раз видела картину - скорая у станции - в Железке, или у Курского.
А в природе преждевременная осень: