Униженные и оскорбленные

Jul 02, 2022 18:31

История эта не сказать, чтобы отражала отдельные нынешние политические аспекты во взаимоотношениях некоторых народов, не будем показывать пальцем, но кое-что общее имеет место быть.
Итак, параллели, обещанные в предыдущем посте.

Жила-была в одной обычной московской семье девочка, назовем ее Аленушка, этакая барби в розовом блондинка с голубыми глазами. И вот Аленушка выросла до «хочу взамуш, люблюнимагу», и повстречала своего Ромео. Ромео был простым грузинским парнем из небольшого грузинского селения, служил по ту пору в Москве в армии.

Поженились, родили доченьку-красавицу. Ромео тесть с тещей поселили у себя, прописали, все, как положено, потом отдали молодым кооперативную квартиру, купленную ими когда-то. А Ромео по началу гулял налево по-тихому. Потом у них завелась (не появилась) соседка, так же, как и Ромео из небольшого грузинского селения, сестра по крови практически, назовем ее Джульетта, снимала квартиру напротив. «Она вползла в мою семью под видом моей подруги», - рассказывала Аленушка. У Ромео с Джульеттой начался бурный роман, но с женой разводиться он не собирался. Узнала об этом обо всем Аленушка нескоро и, как водится, самой последней.
Время шло, дочка росла, за эти годы грузинский папаня поимел еще одну (а может, и не одну) любоффь. «Мое терпение лопнуло, когда он родил на стороне ребенка», - продолжала рассказ она. Мужик умудрился с женой продолжать совместную жизнь, где-то ребенка «нагулять» и роман с Джульеттой продолжать.
И вот жена подает на развод. И тут возникает интересный момент: дом, в котором они живут - двухкомнатная хрущевка, приватизирована на троих (с дочкой), то есть 2/3 квартиры принадлежат Аленушке и дочери. Она уходит с дочкой к маме (отец уже умер), оказавшейся к тому моменту в однокомнатной квартире, и оставляет супругу двухкомнатный родительский кооператив, потому как девать супруга больше некуда, да и планы имелись.
Развелись, Ромео поженился на Джульетте, привел ее «к себе». Так еще год пролетел. Тут Аленушка говорит бывшему: «Дочь выросла, ее жилищный вопрос тоже надо как-то решать. Я буду продавать наши доли в этой квартире. А пока продается, можешь пользоваться всей квартирой».
Постольку поскольку это не полноценная коммуналка, а доли в собственности, покупать их желающих нет. Год продается, два продается, три, … Ромео с Джульеттой привыкли, обустроились, ремонт сделали (в чужой комнате) и думали, что так будет всегда.
Но ничто не длится вечно. И пришел момент, когда их настигла Карма. Карма пришла в виде молодого начинающего художника, пожелавшего комнату прикупить, точнее, приобрели родители для его проживания. В итоге Ромео с Джульеттой оказываются в не то 8-ми, не то 10-ти метровой комнатенке с соседом на 5-ти метровой кухне.
Родители Художника, как собственники, через суд закрепляют доли за конкретной комнатой. Художник парень спокойный, ведет довольно замкнутый образ жизни, но изредка друзья заглядывают. Джульетта верещит, что Художник не вытряхивает коврик у входа, друзей приводить не имеет права, Ромео верещит, что они с Джульеттой имеют право пользоваться балконом (в чужой теперь комнате). Джульетта, горячая грузинская женщина с высшим образованием, получившая «превосходное» воспитание, периодически орет на Художника площадными матюгами, а если друг или, не приведи господи, девушка заглянули, визжит и на них, как подзаборная шлюха. Однажды сгребла с кухни всю его посуду и сказала, что выкинула, пару раз с кулаками на него кидалась, потом один раз заяву в полицию накатала, что он ее якобы побил.
Все свои территориальные претензии генацвале выносит в суд. Родители Художника говорят: «Хорошо, мы не возражаем, пользуйтесь балконом», - а в перерыве, без судьи, добавляют, - «Только пройдете через комнату, пока сын в сортире будет сидеть, мы заявим в полицию, что пропала крупная сумма денег». «Как?! Это же неправда?!» - возмущается Ромео. - «А вы докажите обратное. Да и вообще, надоест нам это все, продадим комнату десяти таджикам, и пусть ваша жена учит их коврик вытряхивать».
Вот такая интересная у людей жизнь. Правда, со временем страсти поулеглись.

А мораль сей басни и параллели заключаются в том, что не каждый, кто вползает в твой дом с клятвенными заверениями в дружбе, тебе на самом деле друг. И еще - приняли Ромео в семью, который сам никто и ничто, устроили, доверяли, обласкали, дали ему все. А он при этом «гадил» в каждом углу и считал, что имеет право и ему все должны.



Судьба, Люди, Пра любоффь, Случай из жизни, Друзья, Философия жизни, Благодарность

Previous post Next post
Up