Наверно, такие дневники многие писали. Мурашки по спине. Когда бабушку с папой и дядей эвакуировали в феврале 42-го по Ладоге, ее мама осталась. И умерла. Соседи потом бабушке передали ее письмо - она знала, что не выживет, прощалась.
У меня из того дома, где все умерли, сохранился фарфоровый слон. Если его перевернуть, то на стопах можно прочитать имена умерших за исключением одного - тот, кто царапал их там карандашом, тоже потом умер...
Да, сюжетов для романов из повседневной жизни брать-не перебрать. :) У моей знакомой тетушка во время блокады работала в театре оперетты. Она вспоминала эти годы как самое яркое время своей жизни не смотря на голод, бомбежки и прочие ужасы. Впрочем, определения "яркое" вполне уместно. Сполохи, взрывы, зажигательные бомбы - жутковатые декорации блокадных ночей.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
У моей знакомой тетушка во время блокады работала в театре оперетты. Она вспоминала эти годы как самое яркое время своей жизни не смотря на голод, бомбежки и прочие ужасы. Впрочем, определения "яркое" вполне уместно. Сполохи, взрывы, зажигательные бомбы - жутковатые декорации блокадных ночей.
Reply
Leave a comment