По одному запросу (для книги же) гугель занес меня в один ЖЖурнал. На пост девятилетней давности. Я прочитала - и влюбилась (в текст, да). И побежала френдить автора. И каково было мое разочарование, когда оказалось, что автор в ЖЖ не появляется уже с осени. Потом вспомнила, что когда-то на заре моего пребывания здесь кто-то из нас пытался кого-то френдить, но не сложилось.
А текст сохраняю для себя - простотак. Под кат
оглядываю вчера себя в машине, донельзя собой довольная - вся такая красотка, фиолетовая блузочка, бежевая юбочка, бусы с фиолетовым отливом, лаковые туфли цвета топленого молока со скворечником для пальцев, сумка в тон и, как завершающий удар в плечи, - фиолетовые чулки-сетка. Еду в лес, кормить собак*. Афигеть, ага. И тут критически разглядывая последний дальний рубеж убранства организма, я понимаю, что надо срочно, просто-таки немедленно, сделать педикюр. Потому что темно-красный лак, выглядывая из бежевого скворечника сквозь фиолетовую сетку, совершенно дискредитирует меня как приличную барышню. И собаки сблюют от отвращения.
Дорогой муж - сказала я - отчего бы нам не заехать по дороге в супермаркет и не купить немножко вкусного к ужину. Это я так сказала, чтобы мужа заманить в викторию. Потому что машина едет благодаря рулю, а руль у мужа в руках. А заманивать мужа в викторию фиолетовым лаком - заведомо провальное мероприятие.
В супермаркете мы немедленно разошлись по интересам - муж принялся кататься по залу на продуктовой тележке (он всегда так делает, а я всегда при этом начинаю строить отсутствующее лицо, смотреть в потолок и напевать песни военных лет, чтобы никто не дай бог не подумал, что это мой 90-килограммовый мужик раскатывает по залу, легши пузом на тележкин поручень и отталкиваясь ногой на манер самоката.), а я поскакала в отдел косметики. Там я нашла фиолетовый лак с синим отливом, фиолетовый с блестками, фиалковый перламутровый, и матовый цвета темной сирени и как раз практически уже сделала трудный выбор, как один из лаков вдруг бросился на меня, но промазал и взорвался о кафельный пол звонкой и яркой бомбочкой.
Девочки на кассе щебетали о чем-то жизнерадостном, когда из глубин торгового зала на них вышла баба-яга, фиолетовая нога. Фиолетовая лакированная нога. «Попили пивка», ошалело думала баба-яга - педикюр по колено. Но точно в тон.
*Тут я сделала опечатку «собьак» и добрый ворд хлебосольно предложил мне автозамену: «еду в лес кормить Собчак». Спасибо тебе, добрый ворд.
tridaktna (с)