"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)

Mar 21, 2016 17:45

Как вы уже знаете, ругать банк имени водки давно стало моим традиционным развлечением. Почему я за пять лет общения с ним до сих пор не закрыла все счета и не нашла банк получше? Да потому, что у него такой набор нужных мне фишек, который я могу получить только по отдельности в нескольких банках, что совсем не удобно. Поэтому я продолжаю грязно ругаться, поражаться его тотальной тупости и наплевательскому отношению к клиентам - и пользоваться его услугами.

Одному моему работодателю понадобилась для договора бумажная справка с реквизитами банка, номером счета, подписью и печатью. Все как у взрослых. Работодатель хочет справку, я хочу денег, даш на даш, все справедливо. Конечно, у меня есть персональный менеджер Надя (которая появилась, когда я в прошлый раз накатала жалобу на банки.ру), но мне не хотелось беспокоить ее по пустякам, да и ехать к ней надо в жопу географии, а ближайшее отделение в соседнем доме. Подумала, что уж справку-то я и без Нади получу. Хрен там был.
В зале жарища и духотища, аж окна запотели. Народу - человек 10 (в талончике было написано, что передо мной 16 человек, но некоторые, видимо, не выдержали и дезертировали). Работают три операционистки, как дохлые мухи. На каждого клиента - от 15 до 30 минут. Через полтора часа наконец подошла моя очередь. Очень красивая девушка крайне удивилась моей просьбе, долго втыкала в монитор и в клавиатуру, наконец распечатала листочек. На листочке - только реквизиты, которые я точно так же могла скопировать из интернет-банка. Я еще раз подробно объяснила, что мне нужен ватман для кульмана нужна нормальная банковская справка. "По вашему счету?". "Нет. Только номер счета. А еще - фамилия, имя, отчество, реквизиты банка, подпись и печать". Красивая девушка снова долго втыкала в клавиатуру, распечатала тот же листочек, куда добавила мои ФИО и номер счета. Поставила печать и ушла куда-то подписывать. Еще минут пять я ждала, попутно размышляя, примет ли работодатель эту филькину грамоту в качестве справки. Девушка вернулась и злорадно заявила, что не может мне выдать справку с подписью и печатью, потому что для этого надо делать запрос в клиентскую службу.
Мне очень хотелось сказать много всяких эмоционально окрашенных слов, но я ограничилась только одним: "За%сь!"
После этого я вышла, прошла 50 метров до ближайшего офиса Сбербанка и в течение 3 (трех, Карл!) минут получила нужную справку. С подписью и печатью. Сберовской картой я практически не пользуюсь, она у меня только для переводов и в качестве альтернативы за границей (поскольку с чипом и к тому же Visa, а не МС с магниткой, иногда такая карта не проходит). Но как-нибудь переживу, если мне на нее сбросят гонорар.
Пришла домой и написала очередную кляузу на банки.ру. Жду ответа.

В качестве компенсации Дорогое Мироздание предложило мне красные апельсины (по 90 рублей!), которых я не видела уже года два. Купила и ем. Обожаю. Только чистятся плохо. Тань, прикинь!

И еще, чтобы два раза не вставать. Кто знает, как избавиться от дайджестов ЖЖ, которые засрали мне всю почту?

Хейт-лист, Финансы

Previous post Next post
Up