Общественный транспорт вообще не рыночный сектор из-за наличия льготников (в данном случае). И разве полупустая маршрутка оказалась выгодной? Там ведь просто заключаются госконтракты на обеспечение перевозок по маршруту. Не заплатил Собянин - нет маршруток на твоей линии, вот и все. Полностью рыночными можно считать только такси и заказные перевозки - там цены для всех категорий пассажиров одинаковые и не регулируются, бизнесу миниавтобусы там выгоднее использовать. Сколько будет стоить заказ маршрутки в расчете на пассажира, столько и можно считать текущей рыночной стоимостью, а разницу между секторами "со льготами и по регулируемому тарифу" и таким такси приходится компенсировать из бюджета.
С маршрутками ровно наоборот: они собирают наличные деньги с пассажиров и платят Собянину за лицензию на право перевозить. Так что все рыночно. При этом они обязаны брать одного льготника бесплатно при предъявлении документа.
Что за чушь - "платят Собянину за лицензию их перевозить"?! Или они не могут ездить по дорогам без маршрутных номеров и бесплатно подбирать либеральных дам с тяжелыми сумками?
А, я понял - ты вместе с сумками постоянно носишь с собой тонометр, фонарик и приборы для техосмотра. Я почему-то не удивлен, что в маршрутке рядом с тобой было много свободного места.
Reply
(Я ждала этого коммента. В рунете обязательно в любую дискуссию придет какой-нибудь ...умница... и начнет учить жить)
Reply
> садилась в маршрутку, бросая пакеты на соседнее сидение.
Про льготников, маржинальную стоимость и ржд мы уже обсуждали ведь?
Reply
(Я понимаю, что они на налогах экономили... но все же)
На самом деле много раз приходилось убирать пакеты себе на колени, народу всегда было много.
Reply
Общественный транспорт вообще не рыночный сектор из-за наличия льготников (в данном случае). И разве полупустая маршрутка оказалась выгодной? Там ведь просто заключаются госконтракты на обеспечение перевозок по маршруту. Не заплатил Собянин - нет маршруток на твоей линии, вот и все. Полностью рыночными можно считать только такси и заказные перевозки - там цены для всех категорий пассажиров одинаковые и не регулируются, бизнесу миниавтобусы там выгоднее использовать. Сколько будет стоить заказ маршрутки в расчете на пассажира, столько и можно считать текущей рыночной стоимостью, а разницу между секторами "со льготами и по регулируемому тарифу" и таким такси приходится компенсировать из бюджета.
Reply
Reply
Что за чушь - "платят Собянину за лицензию их перевозить"?! Или они не могут ездить по дорогам без маршрутных номеров и бесплатно подбирать либеральных дам с тяжелыми сумками?
Reply
Reply
А, я понял - ты вместе с сумками постоянно носишь с собой тонометр, фонарик и приборы для техосмотра. Я почему-то не удивлен, что в маршрутке рядом с тобой было много свободного места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment