Тут вот, в посте
ХочуМогуНадо, я начала было отвечать на давно заданный кем-то вопрос:
"Однажды меня спросили, что нужно, чтобы ребенок рос творческим. Как его так «раскрепостить», чтобы его творческое «я» не подавлялось излишними «надо» и прочей родительской волей, потому что - что же делать «бедному родителю», обязанностям-то ребенка все равно
(
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Просто когда дело касается какой-нибудь "алгебры", то вроде как допустимо "сцепив зубы", а "творчеству" зачастую приписывают исключительно "легкость" и "отвязанность", забывая о "пройти до конца"...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда думаю, что самое трудное - принять, что это не "низкая самооценка", а естественная часть творческого "я":))
Reply
Я много об этом думала,пока дочка была совсем маленькая.Она рисует-рисует-рисует,именно тот случай,когда само всё идет. И мы с мужем оба тоже.
По себе знаю,как тяжело бывает волочить "надо",когда кончилось вдруг "могу".
Мне кажется тут встает вопрос трудолюбия.Просто привычка делать то,что получается не очень хорошо или совсем не получается.
Дочку с шести лет отдали на скрипку.Именно для того,чтобы трудиться.
Она ее быстро возненавидела и мы сменили скрипку на фортепьяно.Оказалось намного легче,сперва занимались с удовольствием,потом с трудом,потом совсем оставили.На выходе имеем развитой слух и голос,любовь к классической музыке (если ее исполнять не надо) и теперь (11 лет) готовимся поступать в художественную школу.А из музыки оставили только вокал раз в неделю.
Пока не знаю,сработает ли эта стратегия.Посмотрим!:)))))
Reply
Reply
Leave a comment