Ну да, не ленивые мы, добрались до METRO.
С документами все также, как в России, заполняешь форму на сайте, потом в магазине получаешь карточку.
На входе большой showroom, на экранах кулинарные шоу, вызывающие страстное желание приготовить что нибудь вкусненькое...скорее за продуктами! Еле дождались, когда сделают карточку и начинаем знакомство.
В торговых залах непривычно мало товара, все это есть в обычном супермаркете, много большой фасовки, все реально для бизнеса. Люди с огромными телегами, заваленными коробками. На втором этаже бытовая техника и мужская одежда и обувь. Уже дома поняла, что женской не было, но METRO это не то место куда ходят за одеждой. Народу мало, даже перед рождеством, да это и понятно, итальянцы предпочитающие рынки и маленькие лавочки супермаркетам за возможность насладиться выбором и поболтать с продавцом, вряд ли будут преодолевать неудобства, связанные с оформлением документов, ехать за город, чтоб купить те же продукты, которые есть рядом. Цены не сказать, что удивляют, ну что-то может и подешевле, удивил только Chivas за 14 евро, а потом увидев чек мы поняли, что цены в зале без налога. Короче, решили в METRO больше не ездить.