Мне нравится общаться с рекламодателями нашего журнала. Только в живом общении можно понять ЧТО КОНКРЕТНО компания ждет от сотрудничества с нами. Для каждого партнера мы составляем индивидуальную комплексную программу продвижения их товара/услуги и работаем по намеченному плану.
Каждую неделю у меня бывает по 3-4 такие встречи. Обычно общение идет в доброй, дружественной атмосфере. Что приятно:) Конечно, и в нашей работе есть "занозы", но их надо удалять оперативно, а не "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита".
Вчера приехали на такую мини-операцию в компанию, продающую радио-няни. Обсуждали итоги четырехмесячного сотрудничества. Говорят, не ахти акция прошла. Начали разбираться. Закончив свой получасовой отчетный монолог, спрашиваю с какими магазинами им удалось договориться о продажах. Отвечают - ни с какими. Почему? Коробка не детская, надо мишку или зайку на нее поставить. Прошу принести коробку.
И падаю в обморок)))
Чтобы вы поняли отчего у меня произошел выброс адреналина, покажу вам рекламную полосу, которую мы размещали в четырех выпусках журнала. На фото справа.
А теперь внимание!
Оранжевая коробка с надписью BEWARD - это и есть видеоняня.
Ниже листовка, которую мы вкладывали в журналы.
Найдите хоть три схожих элемента!!!
Ладно цветовая гамма, но даже названия разные...
Вот так и работаем.
Обидно, что квартал рекламы прошел в пустую. Видио-няня то потрясающая!!! Камера устанавливается дома, а он-лайн трансляцию жизни ваших домочадцев вы можете смотреть в любое время на своей айфоне или айпаде. Летом, когда поедем на дачу, обязательно себе такую куплю!!!