First of all - sorry for poor English subtitles :)
Denis Romanovski (Belarus) “Lorem Ipsum”
Игра в чистом виде с текстом, с бессмысленным смыслом.
Пробники типографской криптографии как феномен современной культуры.
Опыты, эксперименты.
“Относиться ли ко всему серьезно” или “не стоит ли задуматься”?
Перекидываемся словами и буквами, добиваемся их полета и власти над речью.
Манипуляции, технологии.
Искусственный ветер как произведение искусства и как способ унять внутренние бури.
Game in the pure state with the text, with senseless sense.
Samplers of typographical cryptography as a phenomenon of modern culture.
Experiences, experiments.
"Souldn't you be serious to everything" or " it is better to reflect "?
We throw words and letters, we achieve their flight and authority above speech.
Manipulations, technologies.
An artificial wind as a work of art and as a way to appease internal storms.
Charles Chaney (USA)
Жизнь в вакууме.
Корни без земли в форме человеческого любопытства.
Ты можешь владеть, дарить, царить...
Но стерильные объекты не существуют и не должны быть воплощены.
Даже как символические подарки схематичного мышления.
Восстановим баланс, украсив эстетическими изысками.
Сам процесс очищения-загрязнения как пульс реальной жизни.
Life in vacuum.
Roots without the ground in the form of human curiosity.
You can own, give, reign …
But sterile objects do not exist and should not be putted into the existence.
Even as symbolical gifts of schematical thinking.
We shall restore balance, having decorated with esthetic stuff.
Process of clarification-pollution as pulse of a real life.
Sergej Zdanowicz (Belarus)
Рабочее пространство.
Селектируем реальность и означиваем его.
Восхищаемся, культивируем, засоряем интерпретацией.
Выставляем мешок с деньгами и любителя какашек как гения.
Или - наоборот?
Главное - в меру ценить культурный мусор в нашей голове…
Working space.
Select a reality and mark it with symbols.
We admire, we cultivate, we litter with interpretation.
We expose a bag with money and the lover of shit as the genius.
Or - on the contrary?
The main thing - do not value too much cultural dust in our heads …
Alexandr Sarna (Belarus)
Можно сказать:
Сойти в Минске с московского поезда, чтобы в мыслях о Турции рассказать дорожные размышления.
А можно:
Простая история о непростом иррациональном страхе логического коллапса.
Если все - ложь, и это утверждение - ложь, то как мы вообще с этим живем?
I can tell:
To arrive in Minsk by the Moscow train in dreams about Turkey to tell road reflections.
And I can tell so:
Simple history about difficult irrational fear of a logic collapse.
If all - lie, and this statement - lie how we in general live with it?
Alexandr Zajcev (Belarus)
Ожидания можно и не оправдывать, но не так скучно.
Нервно ходили в ожидании взрыва, а вода вскипела.
Expectations can and be not justified, but not in such a boring way.
Nervously walked waiting explosion, and water has boiled.
Victor Petrov (Belarus) - продолжение мистических ритуалов
Черное и белое, чистый символизм, звездное небо.
Меряем на себя, ищем точки совпадений.
Начинаем с монохромной черноты, небытия.
Нащупываем, обнаруживаем объекты сущего, испуская из себя свет.
Инициация непознанного - как заставить его проявиться, раскрыться?
Мы долны сами сначала стать тьмою, чтобы потом разорвать ее на полосы.
Горное великолепие дикого зверя как символ начала.
Black and white, pure symbolism, the star sky.
We measure it on ourselves, we search for points of concurrences.
We begin with monochrome blackness, nonexistence.
We grope, we find out objects of reality, producing from ourselves light.
Searching for unknown - how to force it to be shown, reveal?
We need to become dark first to break it then off on strips.
Mountain magnificence of a wild animal as a symbol of the beginning.
Anna Koch (Sweden)+Love Enqvist (Sweden)
Естественная грация и минимализм.
Все сбалансированно и просто как индустриальный дизайн.
Колебания затухают в празднике жестов.
Почему женщина молчит?
Natural grace and minimalism.
All balanced and simple as industrial design.
Fluctuations fade in a holiday of gestures.
Why the woman is silent?
Nataliya Lisovskaya (Belarus)
Смутное осознание женской (материнской) темы.
Дороги, которые мы строим, планируем, рационализируем.
Связи, которые мы образуем, принимаем - цепи?
Ищем перекрестки, ждем, выбираем.
Дети “вне системы”, принципиально свободное начало.
Ведем, усмиряем.
Пока не поймем, что нужно самоопределение. Прежде всего - себе.
Vague comprehension of a female (mother) theme.
Roads which we build, we plan, we rationalize.
Communications which we form, we accept - circuits?
We search for crossroads, we wait, we choose.
Children " outside of system ", essentially free beginning.
We conduct, we pacify.
Yet we shall understand, that self-determination is necessary.
First of all - for ourselves.
Комментарий к фото: уже второй год снимаю Наталью до пояса во время перформанса. Поскольку они оба дорожные, то выразительность больше.
ONLY PHOTO:
http://picasaweb.google.ru/tatiana.avgust/PerformanceArt2007