Наверно у многих возникали мысли - ну сколько еще можно? Когда уже все это закончится? Сколько еще испытаний мне уготовано судьбой? Борьба, борьба. За каким же поворотом счастье?
Вопросы, вопросы, вопросы. Нет им конца. И есть четкое ощущение - а зачем вообще вся эта жизнь, если только борьба и выживание и никакой радости. Ради чего жить? Страшно жить становится. Или наоборот - совсем уже не страшно, оттого что уже нечего бояться - все самое страшное уже случилось.
Страшно жить - все равно все умрем. Просто не думаем об этом каждую секунду. Вот увидели чью-то смерть и забоялись ненадолго. А потом идем и дальше живем себе по-старому.
Увидел человек смерть, испугался внутри себя, а тело опять хочет кушать и прочие физические потребности удовлетворить, и идешь жить дальше, как ни в чем не бывало. Увиденная смерть застряла в душе страхом, упала куда-то подальше в глубину и никого не трогает до поры до времени. Пока не наступит очередной эпизод, очередное напоминание и вот уж тогда страх как вылезет, как окутает тебя своими черными мохнатыми лапами, обнимет. И будешь ты весь в его власти трястись, будешь жить им - этим дремучим страхом, а не светиться счастьем.
Ищем выход
Ну так и куда же деться от страха? Жить с ним в обнимку? Да не для этого я здесь, в этой жизни. Начинаешь пробовать искать выходы, объяснения таких своих состояний. Где-то внутри себя ты о чем-то догадываешься, идешь на ощупь, но точно не знаешь. В чем причина твоих страхов, почему они занимают такое место в твоей жизни? И только познакомившись с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, впервые начинаешь понимать природу своих переживаний.
Как говорит СВП, сильнейшие всплески эмоций, бури страхов, и самый главный страх - страх смерти характерны только для людей с так называемым зрительным вектором. Эмоции могут уводить их в ту или иную сторону, качают. Либо они пищат от радости, либо тоскуют и печалятся.
От рождения каждый зрительный человек наделен огромной эмоциональной амплитудой, испытывает потребность раскачиваться на волнах эмоций. И если не научен делать это в плюс, то неизменно делает это в минус - колеблясь между состояниями «страшно» - «не так страшно». Большое влияние здесь имеет детство зрительного человека. Так, бывает, что родители вместо того, чтобы направлять врожденную эмоциональность зрительника наружу - в сострадание и сопереживание кому-то, наоборот, загоняют его вовнутрь, запугивают.
Классические примеры - чтение страшных каннибальских сказок, походы на похороны с неизменным советом «поцелуй мертвую бабушку». Все эти страшные вещи прорастают корнями в зрительном человеке и оставляют глубокий след. Когда он вырастает, он продолжает использовать данный ему от природы талант к сильным эмоциям не для творчества и создания волнующих эмоциональных связей с другими людьми, а для страхов.
Что же делать мучимому страхами человеку? Наше детство уже состоялось, все было так, как было. То, что нужно начать делать теперь - это научиться выводить наружу свои переживания. Это не значит говорить о своих страхах, это значит замечать переживания других людей, тех, кому хуже, чем тебе. В противном случае зрительному человеку сложно избавиться от своих страхов.
Послушайте, что говорят люди, сумевшие освободиться от груза страхов, используя этот метод:
Click to view
Click to view
Узнать природу ваших страхов, привести жизнь в нормальное русло, высвободить свои силы для новых дел можно, посетив бесплатные онлайн лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор Шилкова Елизавета
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:
Как выйти из депрессии. Один на один с вечностьюЛечение депрессии. Психоанализ 21 века