Убийство детеныша жирафа в зоопарке Копенгагена

Feb 20, 2014 18:08

Несколько дней назад в зоопарке Копенгагена устроили представление по поводу… убийства детеныша жирафа, которому было всего 18 месяцев.
Все билеты распродали довольно успешно и к «торжественному « моменту собрали любителей поглазеть, посмотреть и понаблюдать на столь пикантное событие, которое не каждый день проводится.
Пришли взрослые и дети. В положенное время на глазах у публики детеныш-жираф был застрелен из пистолета. На глазах у этой же публики он был успешно расчленен и скормлен тиграм…

Причиной убийства жирафа послужил тот факт, что молодому жирафу невозможно подыскать пару для селекции, т.к. все самки жирафов, находящиеся в других зоопарках, являются его сестрами.
Кастрировать молодого жирафа руководство зоопарка сочло неактуальным.
Удивительно наблюдать факты такого вопиющего безумия и жестокости. И вовсе не от того, что жирафа жалко. Да, жалко ни в чем не виновного жирафа, которых не так много в современном мире.
Хочется поразмышлять на эту тему, используя знания тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.



жираф Мариус

Для чего созданы зоопарки?
-Прежде всего для того, чтобы в наших детях развивать любовь к животным, развивать любознательность растущего детского ума и учить детей создавать эмоциональные связи с животными-любимцами, которых дети могут проведывать вместе со своими родителями, если у них нет возможности завести домашнего питомца.

Какие дети стремятся к контакту с животными?
- Прежде всего, дети со зрительным вектором. Эти дети имеют самую большую эмоциональную амплитуду. У них самый чувствительный сенсор - глаз. Все, что они видят, проходя через зрительный сенсор, создает в уме зрительных детей яркий образ окружающего мира.
У зрительных детей образное мышление. Именно зрительные дети, а в дальнейшем и взрослые люди, способны различать более 400 оттенков черного цвета, а также огромную палитру других цветов, складывая из них мозаику восприятия окружающего мира.

Поэтому особо важное значение у зрительных детей имеет все то, что они видят. Пропуская все увиденное через зрительный сенсор, у них происходит развитие их психической природы.
То, что для мышечных детей видится как муха, зрительный ребенок может воспринимать как слона. И это не просто афоризм. Высочайшая эмоциональная амплитуда зрительных детей задает им определенный коридор, в котором формируется их способность взаимодействовать с окружающим миром. Рожденные со страхом смерти, эти дети развиваются в людей, способных выражать себя в разной степени любви - от идей гуманизма и сострадания до милосердия и всеобъемлющей любви.




убийство жирафа в зоопарке Копенгагена

Именно через зрительный сенсор они создают в своем уме мыслеобразы, которые формируют в дальнейшем способ выражения этих детей в окружающем мире. Если зрительный ребенок остался в страхе, он не научатся в дальнейшем любить. В данном случае он требует любви к себе и встрашается в насильника или садиста. Вместо эмпатии и сострадания выражает себя через истерики и скандалы. При этом он сам безмерно страдает и заставляет страдать окружающих его людей.

Зрительные дети создают эмоциональные связи с окружающими людьми. Кроме того, они склонны одушевлять даже свои игрушки и создавать с ними эмоциональную связь. Когда у зрительных детей возникает недостаток эмоциональной связи с родителями, они просят купить им кошечку, собачку, хомячка, кролика…, с которыми создают эмоциональную связь и о которых они с удовольствием заботятся - кормят их, укладывают спать…
В зоопарки любят ходить, в основном, зрительные дети. Там они тоже создают эмоциональные связи с животными, которых видят.

В зоопарке Копенгагена на глазах у детей расстреляли жирафа, которому не было даже двух лет. Вполне возможно, что за время его пребывания в зоопарке зрительные дети могли создать с ним эмоциональную связь. Что произошло с психическим таких детей, которые два года ходили в зоопарк, чтобы пообщаться с маленьким жирафом и покормить его?- Эти дети получили мощнейший удар по своему самому чувствительному сенсору. Страх и ужас вызывает такое зрелище у зрительных детей, а у тех, которые создали эмоциональную связь с жирафом, могло пострадать зрение.
Мне почему-то вспомнились гладиаторские бои, память ушла в прошлое, когда люди платили за то, чтобы посмотреть, как сильнейшие гладиаторы будут убивать более слабых. Гладиаторы в те времена были рабами, их никто не спрашивал, хотят ли они в этом участвовать.




зоопарк в Копенгагене убийство жирафа

В Зоопарке Копенгагена публично застрелили молодого жирафа, на мясо для тигров. Люди вмешиваются в жизнь животных, делая из нее жестокое шоу, подчиняя ее своей пользе-выгоде.
Чему научил детей акт вопиющей жестокости публичного убийства жирафа? Для зрительных детей, однозначно, был получен отрицательный опыт насилия, жестокости, а для некоторых - разрыв эмоциональной связи с молодым животным.

Зоопарк из места, которое призвано научать детей создавать эмоциональную связь с животными, прививать навыки любви к окружающему миру у зрительных детей превратился в кровавую бойню. Многие родители постарались привести на эту бойню своих детей, не осознавая, что приготовили этим зрелищем жестокий удар для их психики.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Google

зрительный вектор, новости

Previous post Next post
Up