1 июня - день защиты детей. Не обрезайте крылья у орла!

May 30, 2013 21:08

Для каждой семьи самый счастливый момент - рождение ребенка.
Сколько ожиданий и надежд связываем мы с его приходом в этот мир!
Сын вырастет - космонавтом станет, как Юрий Гагарин. А дочь - если не на Мерилин Монро, то уж на Анджелину Джоли точно будет похожа. А может сын профессором станет в математеке или в медицине …
А девочка может петь будет как София Ротару или как Аллегрова…

Все хотят счастья своему ребенку, но каждый понимает его по-своему.
Большинство родителей думают, что счастье его ребенка состоит в том, чтобы, например, блистать на сцене, петь, быть выдающимся танцором - осуществить мечты, которые им не удалось воплотить в своей жизни.

Все хотят своим детям лучшей доли, лучшей участи.



Я сама, когда у меня сын был маленьким, водила его на все кружки, на которые мы только успевали: и на английский язык, и на бальные танцы, и на классические танцы и в театральный, и художественный, а позже - в компьютерный кружок и в музыкальную школу. Только не стал сын потом ни артистом, ни художником, на танцором, выбрал ту дорогу в жизни, которую сам посчитал нужной. И правильно сделал.

Не должны дети воплощать наши мечты в свою жизнь, потому что их жизнь - это их возможность реализации и воплощения собственных желаний, заданных им от рождения. Нами живет психическое, которое проявляется набором векторов, данных каждому человеку не по наследству, а по природе желаний для того, чтобы осуществить в этой жизни свою неповторимую судьбу, чтобы стать творцом своей жизни, а не воплощением идеалов мамы, папы, бабушки и дедушки.

Для чего мы создаем семьи?
В первую очередь для того, чтобы сделать счастливыми наших детей. А что это означает?
Это означает, что мы должны обеспечить детям возможность развития и реализации их векторальных особенностей, заданных им от рождения. Именно вектора, с которыми рождается ребенок, обуславливают природу его желаний, способности к разным видам занятий, склонности к обучению, музыкальные и другие способности. Они же наделяют ребенка определенными чертами характера и способностью выражать себя в окружающий мир через заданную ему от рождения видовую роль.

Кто ваш ребенок?



Может у вас родился будущий вождь - ответственный и непредсказуемый, свободолюбивый ребенок с уретральным вектором? А вы пытаетесь заставить его играть на скрипке, или затолкнуть в определенные рамки «приличного» поведения. Рано или поздно это выльется в протест, и тогда вместо Паганини вы получите ребенка, который обходит стороной музыкальную школу и рано сбегает из дома, хулиганит, становится вожаком дворовой стаи. Самое печальное не в том, что он будет обходить стороной музыкальную школу, а то, что его врожденная ответственность за других будет реализована в какой-то неформальной группировке.

Душа любой компании, непреклонный авторитет в любом коллективе, вызывающий одним своим присутствием притяжение у окружающих. Гиперактивный, вызывающий у мам желание усмирить его неугомоннную энергию любым способом. А что такое «усмирить» гиперактивного уретрального ребенка? Это все равно, что орлу обрезать крылья, лишить его возможности парить в высоте неба и заставить его жить подобно курице.

Что будет испытывать орел, которого заставляют жить подобно курице? Кроме страданий и печали - ничего. Орел рожден чтобы летать высоко, выше всех остальных птиц. Даже с обрезанными крыльями он будет устремлять свой взор в высокое небо и мечтать о полете.
А если мы будем заставлять курицу летать, подбрасывая ее в небо? Что получится? Курица будет смотреть на нас с непониманием и возвращаться на землю. Ее крылья не предназначены для полета. Ее природа зовет ее рыться в земле и радоваться каждому найденному дождевому червю. У нее нет нужды смотреть в высокое небо и чувство полета для нее незнакомо.

Так и уретральному ребенку непривычны запреты и ограничения. Он рожден быть вождем и выходить за рамки обыденности и обусловленности. И чем больший темперамент у вашего маленького уретральника, тем больше он может реализовать свои врожденные свойства при условии их развития в детстве.
Не понимая этого, кожная мама, кричащая ему по сто раз в день: « Нет и нельзя!», «Хватит!», «Угомонись!», « Посиди на месте!», не разовьет его природные свойства, а причинит травмы.

Анальный отец, воспитывая через себя, будет сердиться на то, что его сын не проявляет интереса к домострою, не пилит лобзиком и не забивает гвозди в дощечку (как он в детстве)… Изо всех сил анальный отец будет стараться привить своему сыну свои качества: усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, точность, четкость и пунктуальность… Вместо благодарности отцу за передачу его бесценного опыта, неусидчивый сын будет ждать лишь одного - чтобы такой заботливый папа поскорее отстал от него вместе со своими доисторическими взглядами на жизнь.

Уретральный ребенок рожден, чтобы вести человеческое общество вперед и открывать ему новые горизонты в мышлении и во всех жизненных сферах. Усидчивость и монотонность - не его желание и свойство. Неограниченному ничем уретральнику непонятна зацикленность на традициях анального отца. Рано или поздно рамки, в которые анальный отец старается впихнуть своего уретрального сына, станут для него малы и вызовут в ребенке протест. Чем больше давление на уретрального ребенка, тем сильнее чувство протеста. Так рождается домашний бунтарь, который, протестуя на насилие и ограничение в родительском доме, начинает убегать из родного родительского гнезда - на волю, на простор, где он чувствует себя лидером небольшой дворовой компании. Со временем он становится способным быть лидером в любой группе и коллективе. А если «орлу обламывали крылья» заботливые папа с мамой, то в пубертате (возраст 12-14 лет) мы получаем бунтаря или главаря криминальной группы.



А ведь мама с папой желали добра своему первенцу. А в результате… Вместо счастливого орла не получилось счастливой курицы, получился несчастный орел, который упорхнул из родного гнезда при первой возможности чтобы летать высоко в небе и быть самим собой.
Каждый ребенок - это прежде всего личность, которая приходит в этот мир с определенной задачей. Для этого ребенок рождается с определенным набором психических свойств, которые заданы ему от рождения.

Чтобы понять психическую природу своего ребенка, важно понимать свойства и качества векторов, которыми он наделен. Сегодня для этого можно использовать новейшее психологическое знание, которое раскрывает природу бессознательного. Этим инструментом является Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Благодаря этой науке каждый родитель может понять, как из ребенка, наделенного свойствами орла вырастить «орла», а из ребенка-«курицы» сделать счастливую «курицу».
Как сложится жизнь наших детей, зависит от родителей. Как мы сможем обеспечить ребенку чувство защищенности и безопасности в детстве, так затем сложится весь его жизненный сценарий.

Не бывает плохих детей. Бывают поломанные судьбы.

Кто ломает судьбы наших дорогих детей? Мы ломаем - их папы и мамы. Не понимая психическую природу своих детей, мы подстраиваем их под себя, стараясь сделать детей удобными для себя и счастливыми нашими установками на счастье.
От кого и чего надо защищать наших детей? От равнодушия и безответственности их родителей, ломающих неокрепшую психику своих детей безграмотностью и нежеланием понять природу своих детей. Чтобы это сделать существуют тренинги по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, на которых каждый родитель может понять природу своих детей, скорректировать уже существующие негативные сценарии, чтобы воспитать из них гармоничных и счастливых членов общества.

Статья написана с использованием материалов тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.




Google

Уретральный вектор, воспитание детей

Previous post Next post
Up