я хотела бы быть ребенком, я хотела бы есть города большой деревянной ложкой (с)

May 14, 2011 18:07


 У меня есть дурацкая привычка - запоминать по две строчки из каждого стихотворения, что прошлись поблизости сердца. Я прочла эти во Владимире, помнится, мы с Настей сошлись на том, что ложка эта обязательно должна быть деревянной, иначе ничего и не получится. Разговор вылился в описание моей ложки - она такая разукрашенная, в народном стиле: ручка чёрная, а на конце её, на самой пимпочке, должна быть краска золотая. Но можно и натурального цвета. Это - кому как нравится.



Владимир, внутри которого я находилась (или может быть, он внутри меня) оказался семейным мужчиной лет 35, черноволосым (даже немного с кучеряшками), с широким лицом, с широкой улыбкой и очень добрыми глазами. У него уже не легкая небритость, а реальная борода (не до пояса, конечно, а так - сантиметра 2-3), большие, настоящие мужские ладони. Нога тоже не маленькая, рубашка однотонная, дорогая - в тон к глазам богатыря. Это, наверное, тоже дурацкая привычка - запоминать города образами людей.





Когда видишь такое жилище, ничего не стоит, нет, не удивиться, восхититься российской действительностью. Покосившийся дом+жуткая разруха во дворе, но спутник и иномарка. Обойти кругом.



Когда видишь, как легко владимирские фонтаны становятся нацеливаемым оружием, ничего не стоит погрезить о предстоящих водяных боях. Побрызгаться.



Когда бродишь по вот таким улочкам, ничего не стоит забыть о времени, ничего не стоит зайти в магазин и купить самое красивое летнее платье в пол и услышать: «Вы в нём на хиппи похожи, девушка». Засмеяться.



Когда приходишь в парк Пушкина, ничего не стоит сесть на траву, достать гитару и петь. Снова засмеяться, услышав от подъезжающих велосипедистов: «Вы на автостопщиков очень похожи, девушки». Одолжить и покататься.



Когда по дороге едет такое чудо, ничего не стоит задуматься: "Морской, железноорожный, автомобильный, авиационный стоп… Космический - пятого уровень, самый крутой. А если застопить карету? Или это нулевой, ломоносовский? Так ведь не телега"… Сморщить лоб.



Когда протопал столько, а испытал ещё больше, ничего не стоит двум девушкам слопать целиком острую мексиканскую и морскую с креветками без раздумий и зазрения совести. Запить огонь во рту.



Когда проходишь мимо такой арки, ничего не стоит почувствовать, как в душе что-то просыпается:старые чувства, забытые воспоминания, детские мечты. Ведь, ну неужели вы не видите, что там, вдали, должно быть море? Настя говорит, там вокзал и железная дорога. Но мы не ходили, и я не видела, так что там море. Пройдёшь арку, спустишься с пригорка и увидишь его. Наверняка.

Когда город становится немножечко твоим, ничего не стоит написать о нём, не вспомнив ни одной официальной достопримечательности. Хоть они есть и они прекрасны.

города, стихи, выходные, образ жизни, Владимир, друзья, Кувшин

Previous post Next post
Up