Потому, что живет в одном маленьком #городемоегодетства один скромный художник . Рабочую неделю он учит детей скульптуре и живописи, чтоб в выходные дни сесть на свой старенький велосипед и уехать на "пленер". Потому что там "есть один стог сена, который могут вот-вот убрать", потому что "сегодня правильное небо", которое нужно успеть схватить, и много-много разных потому что, заставляют этого художника как только выдается свободная минута-часы-день устремляться прочь из дома к некой недостижимой мечте с вечной неудовлетворенностью внутри.
Я хочу рассказать о нем еще и потому, что мне очень больно видеть стопки прекрасных работ, спрятанных где-то в антресолях и под кроватью (трогающие за сердце пейзажи, практически дышащие природой цветы и т.д.), потому что он с каждым годом прибавляет в мастерстве, да и потому что он ученик самого Абрама Рабкина! (Известный художник и писатель, автор многочисленных полотен, посвященных его родному городу, публицистических и литературных произведений, среди которых повесть «Вниз по Шоссейной», ставшая литературным памятником старому, уже ушедшему от нас Бобруйску).
Про которого Google рассказывает как о : "художнике, полвека прожившего в Санкт-Петербурге, считавшего себя больше бобруйчанином, нежели петербуржцем. Которого коллеги называли «певцом Беларуси с берегов Невы». Практически все свое творчество он посвятил белорусским местечкам, в первую очередь, Бобруйску".
Мне повезло, я знала его как "дядю Брому". И росла я в постоянной близости к его живописи, может поэтому я немного научилась чувствовать где настоящая картина, а где обычная мазня, где есть живопись, а где ее нет.
Так вот творчество художника, про которого я рассказываю , является как - бы новым толчком, продолжением пути своего учителя.
Они похожи в палитре красок, в выборе мест и сюжетов, в манере изображения.
И как же мне больно видеть, приходя в гости к кому-либо, на стенах "настоящую пустоту", которая даже декором не может называться, потому что это то, чему нет названия... И в памяти встают полотна, которые просто пылятся, потому что никто о них не знает.
Я все понимаю, что "о вкусах не спорят", что "все люди разные", и что картина сейчас выбирается к цвету обоев, но разве вкус не нужно воспитывать???
Я может не очень правильно и хорошо перефотографировала картины, которые уже оформлены. Но я знаю этого человека. Он талантлив и очень-очень скромен, он никогда не будет себя рекламировать сам, и поэтому о нем никто так и не узнает. Я не хочу, чтобы это произошло.
Я просто уверена, что найдется люди, которые также как и я не останутся равнодушными к изображению этих цветов, пейзажей, к настроению и стилю этой живописи. И если найдется такие люди, которые захотят у себя дома иметь частичку живого творчества, то пишите мне обязательно!