Наше "грустное белорусское лето" с дождичком и
легким холодком по утрам невозможно не любить. Хотя бы потому, что только после дождя волшебно и дурманяще расточает свой аромат моя славная жимолость.
За то, что только в такую погоду так приятно сидеть на качелях или на веранде завернувшись в плед с любимой кружкой кофе и смотреть невидящим взором в сад, а на самом деле - в туманное будущее.
Чернильные тучки, которые аккурат перемежаются с образцовыми облаками-корабликами вызывают удивительные художественные потенции в твоей бесплодной увы на изобразительный жанр душе - зато всегда можно в этом случае взять фотоаппарат, и хоть так удовлетворить свои амбиции "художника внутри".
Страшно тянет читать Чехова, и читаешь его, потому что он созвучен этому моменту как никто. Он не будет развлекать, он поможет обрести голос твоей душе.
Перечитать "Крыжовник", потом подойти к собственному кусту, съесть пару спелых ягод и спросить себя: "Действительно ли только бурный ритм города способен наполнить тебя настоящей деятельной жизнью, которая подобает личности...???"
И и тогда засобираешься в столицу, и будешь вслед за " сестрами " твердить на свой манер " в Минск, в Минск..", чтобы наполниться суетой, обнаружить себя в водовороте праздничного веселья, магазинно-покупательного безумия, облачиться разговорами, контактами, встречами и обязательными посещениями нужных мест( библиотека, книжный, парк). Вновь смотреть на сцену, где в который раз опять неповторимо будут играть "Чайку", незаметно утереть предательские слезы и опять безумно захотеть на дачу!.. К своей жимолости, которую не повторят ни одни духи, на свою лавочку с самым красивым видом на дом и привычному холодку по утрам, когда в мокрой траве срываешь сладкую землянику .
И тогда в который раз захочешь защитить свое "грустное белорусское лето" за его чувственность и внимательность к твоей бедной душе...