И куда-то бегу я со всеми, по бетонной тугой полосе...

Mar 07, 2011 15:23

Я как калифорнийский водитель со стажем знаю практически все фривеи тут и какие-то люблю, какие-то не очень. Вот, например, с удовольствием поеду по Glendale Freeway 2, по Freeway 210, а вот Pasadena Freeway 110 является моим нелюбимым фривеем. Но сегодня я хочу как раз о нем поговорить, потому что у него, можно сказать, день рождения в эти дни. 70 лет ему исполняется, не поросячий хвостик!:)
В 1940 году его открыли, и это был первый в Америке фривей! Названий у него несколько - Пасадина фривей, Эрройо Секо фривей, 110-ый фривей... Вы же понимаете, что 1940 год, маломощные (по сегодняшним меркам) Форды Model T, скорости не самые быстрые...Хотя тогда это казалось - ого-го! В те времена еще не было высококвалифицированных дорожных инженеров, поэтому никто не мог решить проблему,например, въездов на и выездов с фривея. Поэтому сегодня, чтобы въехать с улиц на фривей и вписаться в мчащийся потом машин, надо остановиться на знаке СТОП и потом резко попробовать набрать скорость до 55 миль в час (разрешенный лимит на Пасадина Фривее, на других, более современных фривеях, лимит 65 миль в час, а иногда и 75).




Сделать это трудно, но надо, чтобы тебя не задели уже бегущие автомобили. То же самое и с выездом с фривея, надо резко сбросить скорость с 55 миль в час до 5 миль в час, потому что выезды короткие, недостаточные для медленного сбрасывания скорости, и очень крутые повороты.




Нам, привыкшим к широким многополосным фривеям, 110-ый фривей кажется анахронизмом, да он в принципе такой и есть, всего три полосы, никаких "плечей" (shoulders, на которых в случае необходимости может остановиться водитель), постоянные виражи...







Поэтому многие водители ведут себя на этом фривее точно так же, как если бы это был широкий фривей Санта Моника, например...Скорость до 70 миль в час частенько становится причиной аварий, поди притормози на такой скорости, когда перед тобой внезапно из-за поворота въезжает медленно со знака СТОП другая машина! Ну а в дождливые дни скорее всего большинство аварий случается именно на этом фривее, потому что наши калифорнийские автомобилисты не совсем привычны все-таки к скользкому асфальту.

Кстати, летом 2008 года на этом фривее внезапно появилась sinkhole (карстовая воронка), огромный провал! Никто не провалился, слава богу, но "пробки" на несколько дней тут были грандиозные, конечно!

image Click to view

Калифорния, машины

Previous post Next post
Up