Путешествие в Голландию и обратно

Apr 06, 2010 10:19

...А началось все со звонка друзей, которые позвали в Койкенхоф, цветочками полюбоваться.
Езда без карты по солнцу - это мелочи, там указатели везде. Правда, цветочков не было, по утверждению тех же друзей :) В итоге поехали ужинать в Гаагу.
В Гааге нас так рано не ждали, но явно готовились - весь центр перекопан, не успели, да, так что к отелю, в котором остановились друзья, пробирались кругами вокруг одного квартала - я насчитала 3. Но добрались же! Дальше - больше. Поиск приличного ресторана в центре - тоже не самое легкое дело, осложненное тем, что среди нашей немногочисленной толпы были дети. Которые суши есть не будут, к примеру. В подходящих нам кабаках не было мест. Но мы же не сдаемся - нашли прямо рядом с отелем :) Меню только на голландском - какой вам еще на фиг английский, перебьетесь. Официанты по-русски не научились еще, кстати. Это они тоже очень зря. Но мясо было вкусное :)
Казалось бы, вон он, конец томного вечера, пора домой. Нееее! Не на таких напали. "А у нас в багажнике 2 бутылки шампанского есть..." Нам предложили остаться, как же иначе-то :) И тут я заявляю, что мне нужна жидкость для линз. Время - 11 вечера. Но у них есть ночной магазин! Но в ночном магазине номер раз не оказалось ничего, кроме алкоголя, чипсов и зубных щеток с презервативами. В следующем - была жидкость, но не та. Поехали в госпиталь, там аптека до 12ти - взяли сопровождающего с навигацией. Туда добрались без проблем, но обратно... Как я уже говорила - Гаага перекопана. Тетенька-навигатор приводила нас в какую-то точку и говорила "Ваша цель - коммунизм по стрелке 200 метров пешком". Пешком - некошерно, да и гараж при отеле есть. В этот раз мы кружили уже раз 7, но вокруг другого квартала, пока не плюнули и не поехали по интуиции - быстро нашли, кстати. Нас ждали, потребовали шампанского, кое и получили, конечно :)
Номер достался для инвалидов - много места и красные веревочки по стенам в туалете.
На следующее утро душа требовала завтрака, а жаба посылала в макдональдс. На мое счастье, макдачная в половине десятого утра в субботу закрыта. Про кафе я тем более молчу. Пришлось унять жабу и вернуться в отель... Но какие там были блинчики! Они точно того стоили :)
Да, а еще нигде не брали наши ЕС-карты.
Что успела увидеть - каналы, красивые дома и огромные окна во всю стену.
Дальше - скучно. В машину и домой.