Какой-то странный автор. До 1926 г. к мусульманам относились вполне лояльно не только в Казани, но и по всей Совдепии. Существовали социалистические мусульманские организации.
Прессинг в части борьбы с "опиумом для народа" в те годы был направлен преимущественно на христианскую, православную церковь. При этом из христианских конфессий не трогали особенно католиков и протестантов. Но такие приходы сокращали. Проблемы начались в конце 1920-х, когда Коба достаточно окреп, и стал полновластным диктатором. Для укрепления свое диктатуры он стал бороться со сторонними идеологиями, насаждая "единственно верную" марксистко-ленинскую со сталинским уклоном и ревизионизмом.
Прессинг в части борьбы с "опиумом для народа" в те годы был направлен преимущественно на христианскую, православную церковь. При этом из христианских конфессий не трогали особенно католиков и протестантов. Но такие приходы сокращали.
Проблемы начались в конце 1920-х, когда Коба достаточно окреп, и стал полновластным диктатором. Для укрепления свое диктатуры он стал бороться со сторонними идеологиями, насаждая "единственно верную" марксистко-ленинскую со сталинским уклоном и ревизионизмом.
Reply
Reply
Leave a comment