Вообще-то в основном перечисленные тут компании не государственные. А вот кому пакеты акций, принадлежащих государству, будут проданы - это вопрос драки российских хозяев с заморскими. Пока что заморские с передовым отрядом белоленточников сдулись. Ну и ставить так вопрос, как он стоит в заголовке не правильно. Если так рассуждать, то Китай давно не принадлежит китайцам, что есть не правда.
Ну да, это я к тем, кто озаглавил, что всё пропало, всё пропало, шеф! Дюже много не совсем объективного материала попадается. В основном пролистываю такое, а тут не удержался. Далеко если не ходить, то тот же сбербанк давным давно не государственный, там что-то процентов 20 или 25 осталось государственного. А Новороссийский порт нашему липецкому олигарху уже лет пять или шесть как принадлежит. Да и РЖД разделены лет пять назад на кучу компаний - рельсы у одних, вокзалы у других, эти перевозки у третьих, те у четвертых, а вагоны у пятых. Так что всё в одну кучу мешать - явная ДЕЗА. Да и план с этим перечнем еще в 2010 году утвержден был, а нынче однако уже 2012.
Comments 14
Хотят поучаствовать на первых ролях в этом деле. ну точно, вот и вскрылись причины НАСТОЯЩИЕ.
Reply
На Болотной людей адеватных до фига было.
А крысы везде есть.
Reply
Но они сдулись.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот кому пакеты акций, принадлежащих государству, будут проданы - это вопрос драки российских хозяев с заморскими.
Пока что заморские с передовым отрядом белоленточников сдулись.
Ну и ставить так вопрос, как он стоит в заголовке не правильно. Если так рассуждать, то Китай давно не принадлежит китайцам, что есть не правда.
Reply
Reply
Дюже много не совсем объективного материала попадается. В основном пролистываю такое, а тут не удержался. Далеко если не ходить, то тот же сбербанк давным давно не государственный, там что-то процентов 20 или 25 осталось государственного. А Новороссийский порт нашему липецкому олигарху уже лет пять или шесть как принадлежит. Да и РЖД разделены лет пять назад на кучу компаний - рельсы у одних, вокзалы у других, эти перевозки у третьих, те у четвертых, а вагоны у пятых. Так что всё в одну кучу мешать - явная ДЕЗА.
Да и план с этим перечнем еще в 2010 году утвержден был, а нынче однако уже 2012.
Reply
Но это уже другая тема.
Reply
Leave a comment