Киношное

Nov 12, 2019 22:22

image Click to view




Саундтрек. Годный. И сам сериал - https://filmshd.me/3196-berlinskaya-rezidentura.html
Негодный.

2016-19 гг. Три сезона. "Берлинский отдел". США-Германия. Из зрительских рецензий:

- "Сериал рассказывает о буднях берлинского отдела ЦРУ, в котором появляется местный Сноуден и сливает секретную инфу прессе. В Берлин прибывает агент Дениэл Миллер (Ричард Армитейдж) с секретным заданием: работая в отделе, вычислить источник утечки. Миллер попадает в атмосферу взаимного недоверия и еле прикрытой враждебности внутри отдела. Там же служит и его старинный друг и коллега Гектор ДеЖан (Рис Ифанс), который вообще плевать хотел на всех и имеет проблемы с подчинением руководству. Первый сезон снят в стиле репортажа, где агенты снуют по своим делам, периодически выясняя отношения. Второй сезон о внутренних немецких распрях и американском вмешательстве в политику другого государства. И снова Дениэл Миллер прибывает в Берлин для внедрения в немецкую экстремистскую организацию, готовящую теракт для поддержки своего ультраправого кандидата на выборах. Берлинский отдел возглавляет новый директор БиБи Етс (Эшли Джадд), дама активная, с характером, которая быстро наводит порядок в отделе и ведет операцию, однако новый американский посол пытается ей противодействовать. В деле замечается американский след, и уже не понятно, кто свой, кто чужой. И вновь приходится привлекать отошедшего от дел Гектора ДеЖана. Во втором сезоне действие разворачивается стремительнее, здесь герои задействованы полностью..."

- "Незадолго перед выходом сериала создатели объявили, что это не привычный шпионский детектив с погонями и перестрелками, а рассказ о рутинных буднях спецслужб. В сериале нет "героев", только "персонажи", и этим он необычен. Привычная художественность сюжета предполагает четкое разделение действующих лиц по степени исключительности личных качеств, а здесь этого нет. Есть главные и второстепенные лица, сильные и слабые характеры, все они - профессионалы, но все примерно равны в склонности к моральным компромиссам. И все они знают за собой этот грех и как-то с ним живут, избегая ввязываться в борьбу за самосовершенство. В этой сфере профессионализм довлеет над жизненным выбором, как бы пессимистично это ни звучало. И постепенно это становится нормой отношений, проецируемой вовне. На протяжении фильма время от времени всплывает евангельский стих: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" - это еще и девиз ЦРУ, изображенный на стене вестибюля Лэнгли. Однако на фоне взаимной грызни спецслужб это выглядит смешно и высокопарно. Здесь, скорее, надгробная надпись. Идет соревнование за то, чьи спецслужбы первыми изобличат оппонентов или обольют их грязью, поэтому нет ни победителей, ни проигравших, стороны меняются, в зависимости от угла зрения наблюдателей и целей, спускаемых сверху. Особенности идеи формируют структуру фильма, влияя на скорость развития сюжета. С одной стороны, каждая серия насыщена событиями, но это напоминает броуновское движение, потому что на протяжении всего фильма не покидает чувство откровенной тупиковости, в которой все чаще оказываются персонажи. Инициативы Кирша не находят выхода, и он вынужден лавировать между своей конторой и МАССАДом (который откровенно торгуется); Фрост, мечущийся в поисках, чем бы заткнуть дыры в трещащей по швам системе безопасности; Гектор, от гнева, что у него выхватывают инициативу, готов переступить меру в отношении к семье своего коллеги и давнего друга; и, наконец, Дэниел, безукоризненно выполняющий приказы, но понимающий, что его точно так же разменивают ради сохранения благопристойного лица ЦРУ... Настоящая клоака. Все, как в жизни."

- "Модернистский вариант достоевщины, когда в принципе нет положительных фигур. Здесь каждый может быть, кем угодно, в зависимости от ситуации. Зритель, в большинстве случаев, ждет зрелищности или хоть какой-то романтики, а здесь полное ее отсутствие. Профессия спецслужбистов такова, что проявление человечности зачастую воспринимается, как признание собственной несостоятельности..."

- "Возможно ли сейчас снять фильм про разведчиков так, чтобы без "второго дна" и без свинства спецслужбы, на которую работает герой? Ле Карре настолько является всеобъемлющей фигурой для жанра шпионского романа (или фильма), что любая новая картина проверяется на соответствие тренду, заданному этим автором - тотальный цинизм и аморальность всех спецслужб, трагедии винтиков-идеалистов и погибшие пешки-шестерки..."

- "Берлин - полноценный персонаж сериала, наравне с действующими лицами. Красивых городских пейзажей мало - зритель уже знакомился с парадным фасадом, пришло время изучить его "тыльную" сторону, где берут начало технологии власти. Кроме того, появились и "выходы" в другое шпионское пространство: Испания и Норвегия - места, куда протянулись щупальца властной коррупции из Берлина и Вашингтона. И если с самого начала фильм создавался глазами его героев, то в новом сезоне героям многое понятно и привычно из того, что казалось шокирующим и даже невозможным в прошлом сезоне. Второй сезон разворачивается вокруг событий, которые главный герой переживает, вернувшись практически с того света в привычную уже обстановку. То есть, обладает несомненным преимуществом перед обстоятельствами, потому что, во-первых, пережил их, во-вторых, понял причины произошедшего. И зрителю, похоже, тоже легче ориентироваться в новом сезоне. Это не означает, что сюжет стал предсказуемым, и все вопросы исчезли, интрига по-прежнему остается, потому что героям довольно непросто выработать правильное отношение к профессиональным ситуациям. Будет ли у зрителя чувство полной бессмысленности "вечных ценностей" - чести, преданности, справедливости, идеалов - и замены их всеобщей куплей-продажей, потребительством и адаптацией к обстоятельствам, или же он увидит в этой безнадежности светлый проблеск... В момент ощущения приближающегося полного краха люди начинают цепляться друг за друга, пренебрегая профессиональными нормами отчуждения."

Рецензии закончились на втором сезоне. Про третий - ни гугу. Должно быть, полные ожиданий, зрители лишь молча отплевались, в результате. Могу твердо сказать: такой грубо сконструляпанной киношки не было на экранах со времен 90-х, когда над русскими куражились самым наглым образом. Столь откровенно и издевательски свалить с больной головы на здоровую могут только законченные полудурки. И какого развития внешнеполитических событий в позитивном русле вы хотите видеть с подобными мутантами, замешивающими кашу мировой политики, если они, гадя туда и одновременно прополаскивая мозги своему элехторату отравой, тупо переводят стрелки на того, кто, создавая неудобства, по мере возможности не дает этого делать в своей стране?

Начинается "киноэпопея" тролльчатиной со всех сторон. "Настоящие немцы" - критическая оценка "новых немцев" из турецко-грузинской парочки устами госдеповского представителя, имеющего в любовницах секретаршу-японку; любовник другого штатовского спецслужбиста - осведомитель-араб; любовник третьей - негр; начальник отдела - негритянка с заурядным личиком; включенный в цепочку Ассанж-Сноуден третьим - больной ублюдок-психопат из вышеперечисленных; горевание по поводу "секреты сожрут", когда начинают за здравие "их надо вывести на свет" заканчиваются заупокойным "под каждым из выведенных секретов окажется следующий - и так без конца"; "дай мне добро - и мои люди в течение получаса сделают то, что нельзя твоим" сменяется "что же мы наделали с миром"; пафосный гнев "вы, одержимые комплексом геройских мальчиков" констатируется "при этом не имеете элементарной ответственности"; "фальшивые агенты - они только на бумаге, мы забирали их зарплаты"; ГГ, легко размозживший монтировкой череп своего же, хоть и из параллельных служб, молодого сотрудника, умоляющего о помощи, ипырипыр. Играющие в шпионов "взрослые" люди, на каждом шагу пакостящие друг другу. Какие такие у них "героические комплексы"? Просто работа. Специфическая, грязная, со своими ништяками, если иметь определенный склад психики. Мало того, что разрешенная игра на грани фола, адреналин, соперничество, охота, прятки (о, вспомнила пряток из "Анклавов" Вадима Панова, вот где "совершенство"), особый статус/полномочия/перспективы/возможности, рождающие чувство превосходства, но и бабло. Надо полагать, немалое. Вся "романтика". Однако такие голые схемы, как и голые короли, не должны смущать публику, потому на них надувается туманный флер высоких понятий. Прозрачный и плотный одновременно. И "каждый видит, что он хочет", как сказал хакер из фильма "Кто я" 2014 года. Ничто не ново под луной, говорите? Угу. Окромя ОМП. К-рое создатели фильмы (точнее, представляющие ее силы) сами же и вызвали к жизни, не только первыми его сконструляпав, но и развязав беспрецедентную гонку вооружения уже во второй раз. При этом делая вид невинной девочки. Что имеем, в результате? На дворе 21 век с новым оружием тоталпоражения на стене сцены "великой человеческой комедии" - и очень вероятная возможность новых, непросчитываемых и недоговороспособных, игроков за покерным столом большой политики, т.е., финита ла комедиа, если по существу, учитывая особую говнистость "претендентов на мировое господство". Уже остается молчать о взбесившемся климате...

Пысы. Смотрела, набравшись терпения. Ждала: ну когда же они объединятся в прыжке на русских? Не может такого быть в принципе - чтобы последних не показали дебилами, ведь иначе как поставить себя на пьедестал? Лишь обесценив соперника. По-другому "цивилизованные" просто не умеют: по-видимому, не научены - в менталитете одни подлянки пищевой цепи "кто кого и на чьей шее". И третий сезон-таки выстрелил. Разом - го*ном из всех "орудий". Какой-то вахлак с жутким акцентом орал про матушку-Россию, какие-то "эти русские" решили колонизировать то ли эстонцев, то ли кого-то там еще по соседству - и бедненькие аборигены призвали "хороших госдеповцев" на помощь(( Блин, ну какой нормальный человек в здравом уме станет есть такую развесистую клюкву? Но ведь не просто едят, а реально жрут! Да еще и причмокивают от удовольствия((( "На свете есть лишь две бесконечности..." (с), причем еще неизвестно относительно первой, чоуж. И какую реакцию русских вы после этого хотите увидеть?! Вдобавок обобрав и разорив Россию руками ее предателей, когда были уничтожены производства, а производительные силы превращены в обслугу? Только сатисфакция. Она жжет, как огонь, а вы тУшите пожар бензином. "Пепел Клааса"? М.б. "Последнее столетие"? М.б. "Уничтожить ядерный потенциал России"? Щаз. От чистаго сердца:



Пыпысы. Сегодня агрессоров, вскормленных "большим капиталом", затеявшим две беспрецедентные бойни в одном только двадцатом веке, обеляют, высасывая из пальца разные оправдательные аргументы и рассчитывая, что у нынешних деток память рыбкина, коротенькая и клиповая, а историю уже успели переписать и извратить... Из воспоминаний одного человека, бывшего в 41-м маленьким ребенком: "Люди бежали в панике полуодетые, над головой ревели самолеты, от бомб улица вставала дыбом, у бегущих на ходу отрывало конечности - я видел, но умом не принимал, потому что такого не могло быть." Было. Нефиг нынче из себя невинных девочек строить и переводить стрелки, пуская слюни в мечтах об очередной попытке "мирового господства", благо, "победа" в подлой холодной войне придала сил. А когда выяснилось, что она оказалась пирровой, маски уже окончательно все посбрасывали со своих личиков.

Напоследок:
О! Облом. "Ютубовская комиссия" - или кто у них там - видео от 2012 г. "7 симфония Шостаковича, 1941 год" забанила?! "Выполните вход, чтобы подтвердить свой возраст". Что? Документальные кадры посчитали неприемлемыми для сегодняшних оболваниваемых зрителей? Типа, "правдочка не для вас"? А ведь еще в прошлом году ролик работал. Такие дела((( Из комментариев:

- "Смотрите и никогда не говорите, что захватчики пришли вас защищать, они пришли вас убивать. Им нужны не вы, а ваша земля и её богатства..."
- "С возрастом начинаешь понимать масштаб агрессии напавших и иже с ними! И масштаб трагедии..."
- "Вечная память и слава солдатам КА и трудовому народу СССР. Все внесли вклад в победу - как на фронтах, так и в тылу..."
- "Как четко передана тема нашествия мразей..."
- "Прекрасная музыка! Тема пробирает до корней волос. Музыка Невского пятачка и волховских болот. Это музыка тех, кто сражался за Советскую Родину. Настоящих Героев..."
- "В эти дни разыгрывалась величайшая трагедия в истории! Ролик хорошо подобран под этот шедевр Шостаковича..."
- "Видеоряд подобран великолепно!"
- "Сильнейшая вещь. Такое впечатление, что Шостакович видел эти немецкие марши и наступление на СССР в реале, хотя находился в блокадном Ленинграде..."
- "Помните!
Через века,
Через года -
Помните!
О тех,
Кто уже не придёт
Никогда -
Помните!
Не плачьте!
В горле
Сдержите стоны,
Горькие стоны.
Памяти
Павших
Будьте
Достойны!"
- "7 симфония Шостаковича 1941 год. Потрясающе... Потрясающе:)"
- "Смотрю и плачу..."
- "Уникальная в своем роде симфония, одна из величайших вещей..."
- "Автор ролика молодец, респект!"
- "Полная гармония видео и музыки! Можно показывать ваше видео при изучении творчества Д.Д. Шостаковича в музыкальных и общеобразовательных школах, колледжах искусства, дошкольникам при подготовке к празднику День Победы... Спасибо!"
- "Чувствуется ход войны через музыку..."
- "Вечная память! Никто не забыт, ничто не забыто..."
- "Спасибо, ветераны, за мирное небо над головой!!!"
- "Вот она, настоящая Россия. Старая Москва, поля, березы, луга, солнце на восходе, видно, какие люди добрые, сильные, какая гигантская сила совокупности земли и её народа, какое неописуемо красивое время в истории, где переплетаются только начатые технические прогрессы в гармонии с натуральностью тысячелетней истории. Переродите меня в 1920-е, мне кажется, нет, я уверен, что и молодым лег бы за такую страну ради любви к ней..."
- "Гениальная музыка!"
- Советскому Союзу слава!"
- "Вот музыка - трагедия человеческих судеб..."
- "Спасибо за отличный видеофильм..."
- "2019 год. Близится 9 мая - день победы наших предков над фашизмом. Но за всем пафосом парадов и мероприятий мы не замечаем главного - что прямо сейчас власть крупного капитала уничтожает нашу Родину изнутри. Нам должно быть стыдно, что наши предки не сдали страну ни при каких условиях, а мы..."
- "Свою симфонию писал
В кольце блокады Ленинграда,
Своей он музыкой восстал
На фоне тьмы огня и ада.
Казалось бы, к чему писать,
Когда вокруг такой капкан,
Но в нас особенная стать,
Как Тютчев высказал Иван.
Фашизм всё, вроде, рассчитал,
Напав внезапно на страну,
Но не понять ему ментал,
Кто пишет музыку в аду.
Неистребимая струна -
Загадка русского ментала.
И хоть бы враг сжёг все дотла,
Она б из пепла бы звучала.
Звучала в душах тех людей,
Летя из ада прямо в небо,
Питала верою своей
В сто крат сильнее пайки хлеба.
Концерт в блокадном Ленинграде -
Не пир во времена чумы!
Пускай же смотрят эти бл*ди,
Что мы совсем не сломлены.
Концерт в своем величье звука
И в понимании большом,
Он, как триумф - победы духа
Победы духа над врагом..."
- "Как жаль, что мы - последнее поколение, которое видит ветеранов, людей "не как все"..."
- "Был и 1945, был - и мы помним..."
- "Как удивительно передана тревога..."
- "Настоящий шедевр!"
- "Очень пригодилось для работы с детьми. Благодарю!"
- "Враг у ворот, как же он это сделал - с мурашками по коже..."
- "Слишком много погибло народу в этой войне людей. Погиб патриот, семьянин и честный труженик. А кто остался?!"
- "У запада вечный "дранг нах остен". Оставьте Россию в покое. Мы никого не трогаем, но сдачи крепко даем..."
- "Невозможно победить народ, который имеет такую музыку!"
- "Хороший видеоклип получился..."
- "Какая прекрасная подборка. Здесь показана и военная сила наступающих, сжигающих на своем пути города и деревни, покоряющих мирных жителей, да вот только все мы знаем, что они нарыли могилы своим же детям, внукам и правнукам... Зло никогда не победит!"
- "Мой отец - фронтовик. Ушёл на фронт в 16 лет, был ранен. Сейчас болеет. А мама была труженицей тыла, но в 2015 г. её не стало..."
- "Вечная память нашим отцам и дедам и делам их. Слава!!!!!!!"
- "Вічна пам‘ять..."
- "При прослушивании этого шедевра кровь стынет в жилах, а пульс стремится к нулю, сердце замирает. Воображение рисует батальные сцены, в которых нет не победителей, ни проигравших - есть только мгновения жизни, смерти, крики и навечно застывшие в истории последние броски и контратаки. Это даже не мощно, это титаническая музыка..."
- "Считаю обязательным показывать этот клип в школах! Каждому школьнику в назидание..."
- "Сильная подборка! Смотрю в 75-ю годовщину снятия блокады Ленинграда, благодарю!"
- "Это надо показать тем, кто мечтает о мировом господстве..."
- "ВОВ-3 - всего лишь продолжение WW2, а уж к ней-то руку приложили те, кто прозевал ВОВ, и подвиги одних стали прикрытием преступлений и коварства других..."
- "Да где бы ты был сейчас?! В каком гетто ползал? Без СССР?"
- "Охренеть - и сюда диванные войска забрались, тут-то вы что забыли?"
- "Теперь этих великих людей называют совки?! Почему? За что?!?"
- "Смотрю на это и убеждаюсь, что люди двух видов..."
- "Вечная память погибшим на войне за всех нас..."
- "Эту вещь я искал - нашёл. Спасибо!!!"
- "Возрождение страны уже происходит..."
- "В Европе напоминалка на всех гаджетах должна быть прошита по умолчанию..."
- "На века написана музыка, и пусть некоторые твари посмотрят в глаза тех, кто их защищал, и скажут, что СССР не внёс ни капли труда в Победу..."
- "Так начиналась война! Теплая июньская ночь. Детишки смеются во сне, но черная пасть уже открылась клыками: горит земля, города и сёла, гибнут люди. Кажется, нет уже спасения. Но ценой жизни советские люди встали против войны. Нас не покорить - и так будет всегда! Симфония Шостаковича шагала бок о бок с героями - и было это не разделимо. Не забывайте о тех героях, простых людях, что сложили свои головы за нас..."
- "Мощно. Даже по современным меркам..."

10 месяцев назад:
- "Хочу отметить, что авторские (подчеркиваю, авторские) права на эту композицию теперь принадлежат UMG (Universal Music Group, Germany). Эта группа требует удалять с Youtube все записи Ленинградской симфонии Шостаковича. Это равносильно тому, что наследники 3-го рейха предъявят эксклюзивные права на торговлю золотыми зубами жертв Освенцима..."

6 месяцев назад:
- "На симфонию - возрастное ограничение? Серьезно?"

Другой вариант, тоже неслабый - https://youtu.be/iJ_bSpYLUEs Просто помните. Ничего ниоткуда не берется - и никуда никогда не девается. Во второй половине ролика - "Вставай, страна огромная..." Сегодня, когда зло с добром слились в экстазе, никаких "вставай" больше не будет. Ежли г-да привычно заиграются - единым ударом все на шарике улетят: кто в адъ, а кто, как и обещано, в рай, чоуж) Да хоть самые-пресамые последние и многообещающие кадры из сатирического сериала 2015 года с ГГ Тима Роббинса "На грани" гляньте. Из рецензий: "Эпично: авианосцы, истребители, вертолеты, калейдоскоп стран и пейзажей. Прошлись по всем смешно и точно. Больше всех досталось самим американцам и, как кажется, сериал прикрыли не потому, что отзывы неоднозначные, а потому что пентагон, видимо, предоставивший технику для съемок, смертельно обиделся. Вместе с госдепом. И даже боюсь представить, что сказали борцы против расизма. Смотреть строго не детям..." А вот эпизод из сатирического кино 2012 года "Железное небо" режиссера Тимо Вуоренсола, пр-во Финляндия/Германия/Австралия:

image Click to view



И, раз упомянут дальний зеленый континент, еще две фильмы на подходящую тему:

- "На последнем берегу", пр-во Австралия, 2000 год;
- "Последние часы", пр-во Австралия, 2013 год.

image Click to view

Previous post Next post
Up